Насос охлаждающей жидкости. Удаляют отложения с крыльчатки и корпуса, промывают детали. Проверяют осевой люфт подшипника с валом, который не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н. При большем люфте подшипник с валом заменяют новыми. Деформации и трещины на корпусе не допускаются. Сальник насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров рекомендуется заменять после снятия и разборки насоса новыми. Электровентилятор. Электровентилятор должен включаться на работающем двигателе при переходе стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону шкалы. Если вентилятор не включается в работу, это указывает на неисправность датчика включения электровентилятора, реле включения или самого электродвигателя. Радиатор. После снятия радиатора проверяют его герметичность в ванне с водой. Для этого закрывают патрубки и подводят в него сжатый воздух под давлением 0,2 МПа. Опускают радиатор в воду не менее чем на 30 секунд. При этом не должно быть травления воздуха. Герметичность мож
ВАЗ-1111 «Ока». ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
11 января11 янв
5
2 мин