Почти 200 лет назад британец Джон Рич перебрался в США и совместно с партнером открыл небольшое производство тканей в штате Пенсильвания. К 1845 году мистер Рич выкупил долю партнёра в бизнесе и создал ткацкую фабрику, дав ей простое название Woolrich — из слова «wool» (шерсть) и фамилии основателя. Как можно догадаться, её основным продуктом были шерстяная пряжа и изделия из неё — одеяла, носки и фланелевые рубашки. Местонахождение тоже сыграло важную роль в успехе предприятия — там шла активная заготовка леса, и многие лесорубы нуждались в теплой и долговечной одежде.
Продукция фабрики Woolrich неоднократно согревала американских военных, начиная с времен Гражданской войны, когда она поставляла одеяла для армии Севера. Сотрудничество с армией США продолжалось последующие 150 лет, и, например, в I и II мировые войны помимо одеял компания поставляла солдатам тёплые носки и плащи из шерсти.
В 30-х годах Woolrich поставлял экипировку для полярных экспедиций, в частности — антарктической миссии под управлением Ричарда Берда. В честь Берда была названа особая хлопковая ткань Byrd Cloth, из которой Woolrich по сей день производит несколько моделей своих парок.
Еще одно знаковое событие произошло в 1972, когда была выпущена знаменитая Arctic Parka, которую чуть позже носили рабочие, прокладывавшие в 1975-1977 нефтепровод на Аляске.
Среди других культовых вещей Woolrich также можно отметить фланелевую рубашку Wool Buffalo Check Shirt, жилет железнодорожника, «Railroad Vest», выпущенный в далеком 1890 году, и охотничий костюм — так называемый «Пенсильванский смокинг». Все эти вещи были украшены фирменной черно-красной клеткой — узором Buffalo Check.
На международном рынке компания появилась только к концу 80-х с открытием первого магазина в Италии. Ассортимент в Штатах и Европе всегда был разным. Первый больше был направлен на аутдор — походы, охоту и рыбалку, второй же был более повседневным.
Нулевые стали временем особенно тяжелых испытаний для Woolrich. Руководству пришлось сократить большинство сотрудников, закрыть фабрики и перенести производство за пределы США. В 2018 году контрольный пакет акций Woolrich приобрела люксембургская компания L-GAM. 20 % акций купил японский аутдор-бренд Goldwin, выпускающий отдельную линейку Woolrich Outdoor.
В этом году креативным директором новой линейки Woolrich Black Label, включающего коллекции Heritage и Technical, был назначен Тодд Снайдер.