Смотришь на эту фотографию, и прямо гордиться хочется: настоящего патриота России Константина Эрнста награждает в Кремле Президент России. А супруга София от умиления расплакалась.
Идиллия, да и только! Но так ли искренни наши герои в действительности? Большой вопрос.
С февраля 2022-го Первый канал, который Эрнст возглавляет с 1999-го, 24 часа в сутки освещает то, что происходит в России и У. Вот только сам гендиректор канала пока ни словом не обмолвился о своем отношении к происходящему: на «за», ни «против».
Уж не потому ли, что Константин Львович, кроме российского паспорта, прячет в сейфе ещё и паспорт гражданина Великобритании?
Товарищ живет мечтой о туманном Альбионе, потому и молчит, чтобы дорогу туда не закрыли?
А вот супруга его не смогла сдержать эмоции.
Наверняка вы слышали выражение, что за каждым успешным мужчиной стоит не менее успешная женщина, или что-то в этом роде. Только этот афоризм не всегда верен. Рассмотрим на примере четы Эрнст.
В 2014-ом, когда у Константина и Софьи начались отношения, Эрнст уже пять лет, как руководил Первым каналом, так что на его карьеру супруга точно не могла повлиять. Здесь, скорее, наоборот можно сказать: за спиной Софьи стоял успешный Эрнст, отсюда и определенные успехи у супруги.
Съемки в фильмах, учёба на актерском факультете, спектакли в театрах, — все это появилось у Софьи после замужества с Эрнстом.
А теперь скажите: если жена пишет о своем негативном отношении к событиям февраля 2022-го, за этим тоже стоит супруг?
Именно так поступила Софья Эрнст, опубликовав в запрещенном в России Инстаграме пост в поддержку У.
Слезы, боль и т.п., — все, как любят наши «испуганные патриоты»-либералы. Надо было ещё черный квадрат изобразить.
Кто-то, решив поддержать Софью, скажет, мол, она же женщина, потому и плачет. Учитывая, что София ещё и актриса, то плакать может безо всякой причины через каждые 5 минут.
Например, когда её супругу в июне прошлого года Путин вручал государственную премию, а Константин в ответной речи сказал, что наше государство оказалось перед историческим вызовом, София тоже чуть ли не рыдала.
Но почему же до сих пор Эрнст молчит о своём отношении к тому, что сегодня происходит в нашей стране и У? Кто-то мне возразит, мол, его же Запад «обложил» санкциями. Да, он под санкциями, но это по роду его деятельности, то есть в связи с тем, что он руководит главным телеканалом России.
Однако это не мешает Эрнсту в силу его политических взглядов собирать на своем канале всех «испуганных патриотов» и русофобов типа Янины Соколовской.
Ургант, хоть пока и не появляется на Первом, но контракт с ним не разорвали. Почему? Эрнст ждет удобного момента, чтобы вернуть Ваню?
Кстати, у него до сих пор работает гражданка У и Италии Жанна Бадоева, которая тоже недовольна политикой России, и на которую Эрнсту пришел депутатский запрос из Госдумы от Нины Останиной:
Вот только Эрнст до сих пор не отреагировал на запрос.
Получается, единственным объяснением позиции Эрнста является пост его супруги, который она, видимо, писала за двоих. То есть София «подставила» мужа?
Или так: до вечера Эрнст трудится в поте лица на канале, едва сдерживая эмоции, а вечерком, обняв супругу, плачут вдвоем из-за того, что же «наделала Россия».
Пока, во всяком случае, других объяснений нет.