59,1K подписчиков

Расплата. Часть 1.

9,5K прочитали
Это начало. По окончании занятий Павел, как всегда, ждал сестрёнку Катю, у которой сегодня уроки заканчивались немного позже. Они всегда вместе шли домой. Катя появилась взъерошенная и раскрасневшаяся.

Это начало.

По окончании занятий Павел, как всегда, ждал сестрёнку Катю, у которой сегодня уроки заканчивались немного позже. Они всегда вместе шли домой. Катя появилась взъерошенная и раскрасневшаяся. Павел спросил:

- Что-то случилось?

- Нет. У нас последний урок был физкультура. Куда мы сейчас?

- Сейчас забежим в отель, там, на первом этаже есть киоск, а там - нужная мне книга по программированию на языках Pascal и Delphi. Мне папа на неё денег дал!

- Но у тебя такие книги уже есть!

- То, что есть у меня, это для начинающих, если ты захочешь, ты сама можешь это освоить. А мне надо двигаться дальше.

Это начало. По окончании занятий Павел, как всегда, ждал сестрёнку Катю, у которой сегодня уроки заканчивались немного позже. Они всегда вместе шли домой. Катя появилась взъерошенная и раскрасневшаяся.-2

Они вышли из школы, прошли по улице на главный проспект и свернули к отелю, в котором находился киоск, торговавший различными журналами, в том числе, и книгами. Рассматривая витрину, зашли за киоск и вдруг, через стёкла, увидели маму, стоявшую с другой стороны киоска, на ресепшене, с их знакомым, Андреем Петровичем. Они оформляли номер. Причём, мама предупреждала их:

- Мне сегодня не звонить! Если что-то срочное, звоните папе! У меня, во второй половине дня, большое совещание.

Стоя за киоском, Павел и Катя слушали номер комнаты, в который заселили Андрея Петровича и их маму. Не зная, что делать Павел набрал отца, тот отозвался сразу. Коротко обрисовал ситуацию. Отец ответил:

- Сынок, меня ждите. Я, как раз, в вашем районе, еду в машине и буду минут через десять.

- Пап, мы будем возле номера.

Это начало. По окончании занятий Павел, как всегда, ждал сестрёнку Катю, у которой сегодня уроки заканчивались немного позже. Они всегда вместе шли домой. Катя появилась взъерошенная и раскрасневшаяся.-3

Они поднялись на нужный этаж, подошли к нужному номеру. Обождали минут пять, Кате это надоело и она, подойдя к двери начала стучаться в неё ногой.

Через какое-то время дверь открылась, на пороге стоял Андрей Петрович в гостиничном халате. Катя сказала:

- Маму позовите!

- Но твоей мамы тут нет!

- А я сейчас в полицию позвоню и скажу, что вы меня в номер хотели заманить, а брат спас! Правда, Паша?

- Да, я сам слышал!

В это время открылась дверь лифта, и появился отец. Андрей Петрович хотел закрыть дверь, но не справился с Павлом. Катя проскользнула в номер и увидела сидящую на постели в таком же халате, как и у Андрея Петровича, маму, которая только что приняла душ. Александр, вошедший в номер с сыном, увидел ту же картину. Увидев свою семью, Мария заплакала, Андрей Петрович лепетал:

- Саша, вы всё неправильно поняли.

Александр развернулся и ударил Андрея. От удара тот упал под окно однокомнатного номера. Из носа побежала кровь. Мария вскочила с постели и попросила:

- Саша, не надо!

Александр взял Катю за руку и сказал Павлу:

- Пошли отсюда.

Как только они вышли, Андрей Петрович вскрикнул:

- Маша! Если об этом узнает моя жена, то мне конец!

- Иди , смой с себя кровь! Я пока оденусь. Я говорила тебе, что нам этого не надо делать! А ты кровь хотел взбудоражить! И как, взбудоражил? И меня перед семьёй в каком свете выставил?

- Никого я не выставлял! Я не знаю, откуда здесь появилась твоя семья! Мне ещё и по морде дали! А я - твой начальник. Что я теперь жене скажу?

- Об этом думай сам!

- Что думать? Звони своему мужу! Останови его!

- Он не ответит!

- Одевайся, быстро! Я отвезу тебя домой, надо остановить твоего мужа. Да и у нас ничего ведь не было!

- А как мы ему сейчас это докажем? Как мы это объясним детям? Они ведь не поверят, я перед ними до конца жизни опозорена!

Это начало. По окончании занятий Павел, как всегда, ждал сестрёнку Катю, у которой сегодня уроки заканчивались немного позже. Они всегда вместе шли домой. Катя появилась взъерошенная и раскрасневшаяся.-4

Александр с детьми ждали лифт, когда он почувствовал сильную, сдавливающую боль за грудиной. Откуда-то появилось нарастающее чувство беспокойства и страха. Дышать стало труднее, появилась боль в руках, челюсти, шее, плечах, в спине. Вошли в лифт, и на него обрушилась слабость и тошнота, нестерпимо заболела голова. Он понял, что это или инсульт, или инфаркт. Первой, что ему плохо, заметила Катя, сказавшая:

- Папа, ты белый кокой-то. Тебе плохо?

В это время у Александра всё плыло перед глазами, ноги отказывались идти. Павел подхватил отца и, после выхода из лифта, усадил в кресло, стоявшее в фойе. Катя обратилась к женщинам, сидевшим в фойе. Тут же была вызвана «Скорая», которая приехала довольно быстро, поскольку ехала с вызова от дома рядом.

Мария и Андрей спустились на лифте на подземную стоянку и поэтому они не знали, что Александра увезла «Скорая». Вместе с ним уехали и дети. Андрей подвёз Машу к дому, но во двор не въезжал. Она вышла из машины, поднялась к себе в квартиру, но дома никого не было. Отзвонилась Андрею, тот выслушал её и приказал:

- Сиди дома! Они, всё равно, появятся. Делай что хочешь, но то, что случилось в гостинице, не должно выйти за пределы гостиницы!

Мария разогрела обед для детей, полагая, что они скоро придут домой, но в шесть вчера их не было, не появились они и в восемь. Мария начала звонить на их телефоны и попыталась отыскать детей по установленной программе «Найди меня».

Между тем Павел и Катя сидели в больнице и категорически отказались её покидать. Врачи, которые знали причины, по которым они появились здесь, проявили солидарность, покормили их, устроили на ночь в пустующей палате. Александр лежал в реанимации. Был выполнен весь комплекс мер, и теперь с болезнью боролся он сам. На другой день из реанимации вышел врач-кардиолог, подошёл к Павлу и Кате и сказал:

- У вашего папы будет всё нормально. Его свалил перенесённый им стресс. Но он справится. Надо бы и вам как-то определиться. Поймите меня правильно, мы не можем допустить того, чтобы вы тут жили. Это больница, а не общежитие.

Ответил Павел:

- Я с Катей схожу в школу и решу вопрос, где нам жить. Пока папа в больнице, мы домой не пойдём.

- Вас хоть покормили?

- Да, спасибо большое, нас покормили.

Это начало. По окончании занятий Павел, как всегда, ждал сестрёнку Катю, у которой сегодня уроки заканчивались немного позже. Они всегда вместе шли домой. Катя появилась взъерошенная и раскрасневшаяся.-5

Так, на плечи пятнадцатилетнего Павла легла нелёгкая ноша по содержанию отца и сестрёнки. И он решил пойти домой, но сначала, после школы, зайти в больницу, в надежде на то, что папа придёт в себя.

Маша не дождалась дома ни детей, ни мужа. Утром пошла в школу, надеясь встретить детей там. Но никого не нашла. Они просто разминулись, поскольку Павел и Катя опоздали на занятия. Не дождавшись детей, она пошла к Александру на работу. Но его там не было. Никто из его коллег ничего пояснить не мог. Оттуда она пришла в свой офис, и её тут же вызвал Андрей. У него был только один вопрос:

- Ты Сашкой всё решила?

- Я его не видела. Ни его, ни детей. Они дома не появились! Ну не мог он, среди учебного года, уехать в деревню к своим родителям!

- А ты им звонила?

- А если их там нет?

- Ты понимаешь, я на пороховой бочке сижу! Жена, если узнает о моём приключении, в порошок сотрёт.

- Чем ты думал, когда за мной увивался? А теперь всё перекладываешь на меня? Хотя я - наиболее пострадавшая сторона.

- Пострадал я! Мне по морде твой муж дал! Я с трудом перед женой вчера объяснился, почему у меня лицо разбито. Сослался на неизвестных хулиганов в подворотне. Так моя хотела заявление участковому писать.

В школе Катя училась в одном классе с дочерью Андрея. Девочки были довольно дружны между собой. В перерыве Оля, дочь Андрея, спросила подругу:

- Ты чего в школу опоздала? Папа не смог подвезти?

- Да, он немного приболел.

- А чего тогда твоя мама возле школы стояла? Как я поняла, она искала тебя.

- Я не знаю, кого она искала.

- У нас вчера хулиганы в подворотне папу побили!

- Оля, ни в какой подворотне твоего папу не били. Его мой папа ударил, когда застал его в номере гостиницы с моей мамой! Они в одних гостиничных халатах были.

- А ты откуда знаешь?

- Я с Пашкой тоже там была и всё видела.

Катя рассказала подруге в подробностях всё, что происходило в отеле. Умолчала только о том, что отец лежит в больнице. По окончании занятий Катя с Павлом пошли в больницу, там их ждали хорошие новости: папа пришёл в себя, и врач разрешил с ним встретиться. Им дали белые халаты и провели в отделение реанимации. Отец не спал. Увидев их, спросил тихим голосом:

- Как дела?

Это начало. По окончании занятий Павел, как всегда, ждал сестрёнку Катю, у которой сегодня уроки заканчивались немного позже. Они всегда вместе шли домой. Катя появилась взъерошенная и раскрасневшаяся.-6

Павел бодро ответил:

- Всё хорошо. Мы вот только со школы идём.

- Я знаю, что вы в больнице ночевали. А домой не думаете идти?

- Я с Катей обсудил этот вариант, и мы решили. Да, мы будем жить дома, поскольку, пока тебя не выпишут, мы ничего сделать не сможем. Но мы будем жить отдельно от мамы.

- Но мама вам ничего плохого не сделала!

- Папа, она предала тебя, а значит и нас.

- И как вы будете жить отдельно?

- Очень просто. Мы сами будем себе готовить, стирать. Займём одну комнату с Катькой на двоих.

- А зачем одна свободная комната?

- Тебя, когда выпишут, мы поселим в эту комнату. Или ты решишь помириться с мамой?

- Паша, я ничего пока не решал. Я только очнулся, но ты и Катя правы, решение мне принимать надо и, скорее всего, это будет развод. Я хочу выслушать ваше мнение.

- Мы с тобой. И теперь будем жить самостоятельно.

- Главное, чтобы это не помешало учёбе. Я предвижу трудности у вас в финансовом плане. В моём кабинете, в столе, в выдвижном ящике спрятана банковская карточка. Я на отпуск собирал, но вам это нужнее. А выйду отсюда, встану на ноги, и тогда вам легче будет. А мама не знает, где я?

- Нет, мы с ней не связывались и её не видели, и говорить ничего ей не будем. Врач сказал, что её посещения нежелательны.

- Ну, и не надо ей ничего говорить.

Это начало.

Продолжение: Расплата. Часть 2.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: