Найти тему

«Разбор полетов» или о проценте всхожести моих петуний, виолы и земляники.

200 прочитали

Все эти семена я сеяла 14 января, сегодня у нас 27 января, то есть прошло 13 дней. Нельзя сказать, что я полностью довольна результатом.

Итак, начнем

Петуния

Петунии в ряд по порядку
Петунии в ряд по порядку

Красная, некрупная (название не напишу, оборван верх пакетика), чешская селекция от компании Cerny, год упаковки 02.2021, годен до 12.2024. Фирма «Аэлита». Понятно почему из семи штук взошла только одна.

Белая петуния Мамбо, тоже фирмы «Аэлита, но дата выпуска 09.2023. Результат на лицо взошло 6 из 7.

Ярко-красная, 4 из 7, год выпуска 2023, та же фирма.

Здесь два сорта
Здесь два сорта

Голубая ДАДДИ, дата выпуска 2022 г., фирма «Сады России, результат 4 из 10.

Бело - розовая Холидэй Микс, Фирма «Урожай удачи», год выпуска 2022, 5 из 10 шт.

Мини петуния розовая Синдерелла Ред Вуйнед, фирма «Биотехнологии, год выпуска 2023, но из 15 штук не взошло ни одной. Больше не буду эту фирму брать, в прошлом году то же самое было.

Ярко - алая, положили в подарок, год выпуска 2019, не взошло ни одной, что и следовало ожидать.

Вывод: хорошо взошли свежие семена Фирмы «Аэлита», значит внимательно надо смотреть на даты на пакетиках.

Но этих петуний для размножения мне вполне хватит, подрастут, я буду черенковать. Как я это делаю, у меня есть стати и видео на канале.

А в феврале еще посею свои семена, они меня никогда не подводят, единственное, что они уже не сортовые, а обычные. Посею, покажу.

Виола

Фиолетовая Квиктайм, было 10 штук -взошло 5. Год 2023. Фирма «Сады России». Такой же процент всхожести и у петунии этой фирмы. Семена дорогие, а результат не очень. Похоже, что не буду больше брать эту фирму. У меня от нее много других семян -посмотрим результаты еще их.

Клубника и виола
Клубника и виола

Рядом с виолой сидит клубника с розовыми цветками, чуда не будет, всхожесть нулевая. Фирма «Гавриш». Год 2022.

Фиалка Рогатая куколка, так написано на упаковке, она меня порадовала, 2023 года, фирма «Поиск».

Фиалка
Фиалка

Земляника

Красная, фирмы «Аэлита», сентябрь 2021, годность до декабря 2024, но всхожесть отличная

Всходы земляники красной
Всходы земляники красной

Белая, все те же показатели, что и у красной, тоже взошла хорошо, но почему-то в одной плошке отстает в росте. Может я ее рано открыла.

Всходы земляники белой
Всходы земляники белой

Вывод, значит семена земляники, чем старше, тем лучше, или просто долго не теряют всхожести.

И последнее — это лобелия из моих семян, всхожесть отличная, пора сажать сразу в кашпо, но только они еще едут ко мне из Китая.

Всходы лобелии из своих семян
Всходы лобелии из своих семян

На этом в этой статье все. Благодарю за внимание, рада буду новым подписчикам!