Найти в Дзене

Герои Меча и Магии 3. Рождение варвара. Профессиональное выгорание.

Дыхание Смерти продолжается и сегодня на повестве дня кампания Рождение варвара.

Помогите Даше найти варвара
Помогите Даше найти варвара

Рождение варвара достаточно самобытная кампания, в которой мы играем за некоего волшебника Йога, наполовину варвара наполовину джина. Йог полностью разочаровался в магии и решил сбежать из Бракады и стать варваром.

Йогу настолько отвратительна магия, что вообще отказывается ее использовать. И это обыграно в механиках игры - Йогу нельзя купить книгу магии. Это единственная подобная кампания во всех Героях 3, приятно, что разработчики не поленились ради нее добавить отдельную механику.

Миссия 1. В пути

Местный Хогвартс
Местный Хогвартс

Йог собрал вещи и готов отправиться в путь. Он уже связался с герцогом Борагусом, правителем Крулода и договорился о своем прибытие в варварские земли.

Однако волшебники не готовы отпускать нерадивого ученика. В погоню за беглецом отправляется волшебница Эйне. И она настроена крайне серьезно.

Йогу нужно добраться до Крулода пока еще не слишком поздно. Охотники настигают его, а времени все меньше...

Миссия 2. Встреча

Новые друзья Йога
Новые друзья Йога

Йог вырвался из Бракады. Эйне не стала преследовать его на варварских землях и он, наконец, смог вздохнуть спокойно. Но спокойные вздохи не продлились долго.

Выяснилось, что варвары вовсе не готовы радушно принимать иностранца. Но пути назад все равно уже нет, поэтому Йогу предстоит с боями пробиться к самому герцогу и выяснить, чем он прогневал Крулод.

Миссия 3. Трудное начало

Мирись, мирись и больше не дерись
Мирись, мирись и больше не дерись

Йог добился аудиенции у Борагуса и выяснил, что все сражения на варварских землях были лишь для того, чтобы проверить его силу. Йог признал правоту этого решения, и они с Борагусом пожали друг другу руки.

Чтобы окончательно войти в дружину герцога, Йогу надо доказать, что он готов полностью порвать с магическим прошлым. Его задача - разделить могущественный артефакт Ангельский Альянс и спрятать его части в разных землях.

Первая часть должна быть сокрыта глубоко в болотах Таталии. Йог должен найти отшельницу Алендору и передать ей Магические Доспехи и Сандалии Святого.

Миссия 4. Фалор и Тервен

Фалор или Тервен
Фалор или Тервен

Следующие части Альянса, Ожерелье Божественной благодати и Щит Львиной Храбрости, должны быть доставлены в Эрафию господам Фалору и Тервену. А уж они озаботятся тем, чтобы артефакты никто не нашел.

Миссия 5. Возвращение в Бракаду

Дом, милый дом
Дом, милый дом

Последний шаг - это отнести Шлем Небесного Просветления и Меч Правосудия в Бракаду, а там передать магам Белегу и Орруку.

Это будет непростым испытанием, ведь Эйне и другие маги будут рады любой возможности отомстить магу-отступнику.

Мораль

Кампания довольно интересна своим отказом от магии, но не более того. Миссии достаточно простые, я думаю, что разработчики боялись сделать их излишне сложными из-за отсутствия магии и немного перестарались. А ведь могло получиться очень интересно...

Продолжение следует...

Предыдущий пост: https://dzen.ru/a/ZY8NiznG4kyL3hr_

#heroes #heroes3 #heroesofmightandmagic #heroesofmightandmagic3 #герои #герои3 #героимечаимагии #героимечаимагии3 #мечимагия #mightandmagic #старыеигры #ностальгия #nosaverun #безсохранений #hegemon #дыханиесмерти #shadowofdeath