Каждому человеку приходится сталкиваться с торжеством нес- праведливости. Когда те, чья агресия трансформируемая на социум и общество подовляет мы сталкиваемся с немощью и не возможным отстоять свою позицию в слабости ищем объес- нение. Наша немощь говорит это несправедливо, в совести мы видим несоответсвие закону Божиму, это помагает остаться не униженым в своих глазах и даёт шанс востоновить свою провоту. Те кто привык брать и не нести ответственности за свои поступки будут уступать только силе и не как иначе. В детстве обращаемся к родите- лям и видим их бессилие. Они говорят о терпении, как бы это небыло неприятно к сожалению, без терпения не как. Один компромис, другой и мы уже боимся, и лучше нестановится. Для людей совести сила жизни в правде, и сколько слабость не уг- оваривает придумывая различ- ные оправдания типа карма на- кажет всё ложь. Нельзя терять правды. Сатана распостранил мысли до их господства, что Христьянство слабо, "когда тебя бьют по правой щеке подъставь левую", но это неправда. Если уточнить речь идёт о зрячих, которым Иисус говорит, о неведующих и о шансе для их спасения. Сам Христос и его ученики прибывали в силе, так побеждали мир. Иисус стал жертвой за нас, чтоб мы ею небыли. Господство Он пригото- вил не только в будущем мире, но и здесь на земле. Всегда ли судьи принимающие несправедливые решения остов- ляющие приступников без нака- зания вьзяточники и корубционе- ры, может они подавленны стра- хом, это не оправдывает но объе- сняет. Поучьи сети распостронен ны во многих городах России и в первую очередь во власти, когда так называемые сильные мира сего владеют ситуацией. Как в таких ситуациях простолюдины могут добиться справедливости? И в советское прошлое многие национальности жили в своих анклавах, и не правда, что проис- ходило сращивание в один совет ский народ. У тех кого повышал- ся уровень культуры националь- ный вопрос отходил на второй план, но не у масс. Сегодня ни че- го нового. Почему находясь в заблуждении невежественных мыслей считая себя правыми обуенные массовой шизой буду- чи чувствуя безнаказонность многии национальности наделяя себя правом и считая это норма- льным явлением позволяют себе убивать русских? Корубци- онная состовляющая местных властей не позволяет решить эти вопросы законным оброзом, защитить русскоязычное населе- ние. Растущий русский национа- лизм кажется единственным ре- шением. Хорошо если это " Рус-ская община", но может перерос- ти в русский экстремизм подпи- тывающийся уникальностью на- ции и мало не покажется многим С украинским народом случи- лась беда, а если будит это с рус- скими, кто остоновит! Однажды когда одержимые корыстью люди, ради собственной выгоды начали перераспределять това- ры предназначенные для всех и стали создавать искуственный дефицит, появилась организован ная преступность - это привело в конечном итоге к ошибочным решениям со стороны властей в поиске разрешения ситуации и изменению социального строя. Те кто сколотил капитал уже легально продолжил обворовы- вать скупая госимущество. Это грубая реальность, но не она зло-правит, кто породил слабо- сть русских? Если многии нацио- нальности не хотят одаптирова- ться и просто вытисняют, есть другие которые действуют изнут- ри и многие из них русские. Еврейский этнос к примеру скло- нный более высокой интелектуа-льности чувствуя своё превосхо- дство легко адаптируется в сре- де любой национальной культу- ры, в любом интелектуальном обществе, веря в свою уникаль- ность давно научился действо- вать не грубо, обманывать и водить взаблуждения многих. Есть свет еврейской культуры людей с более высокой нравст- венностью, к ним это не относит- ся. Но в массе своей они раство- ряются в любом обществе, но становится ли это общество их родиной или они просто корыст- но им пользуются? Прилюдно они легко могут отказаться от своего происхождения, бесхребе- тность какая-то. Но бывают экстренные ситуации - к примеру во времена Великой Отечествен- ной. Вот и в нынешнее время: жили поколения и умирали, а здесь заявляют что у них другая родина, оказывается и хребет есть. Какими ценностями они дышат? Почему торгуют и про- доют? В России в 19 и 20 веке рождались те кто поднял культ- уру на тот уровень в котором прибываем ныне. И ныне не мало достойных людей, но последнии из могикан уходят, а новых не видно. Как всегда простой люд на фронте зашища-ет честь и достоинство страны. Сколько деятелей уже псевдоку- льтуры оказываются просто мра- зями. В интелегентных слоях терней оказывается больше, чем у простых смертных. Равенства в материальном положении конечно нет, но вот уважение к собственному народу должно быть, право на жизнь и социаль- ное равенство. Не должно быть во власти тех кто думает о своём для того и существует власть служить для людей.