Найти тему

Продажи в сфере банкротства, насколько просто научиться и что нужно понимать перед началом обучения.

Вот уже несколько месяцев я занимаюсь наймом сотрудников, и дело это я могу Вам сказать непростое. Статья эта будет о продажах в сфере банкротства, что стоит понять перед началом работы и немного о должниках.

Начнем с того, что за 3 месяца у нас в штате добавилось два сотрудника. На собеседование был 31 человек, приглашено на стажировку 10, начали стажировку 8, а нанято 2. И кстати показатели это неплохие, знаю по опыту коллег. Очень долгое время, лет так примерно 5 в нашей компании не было открытых вакансий, и открылись вакансии по причине того, что мы стали активно развивать онлайн продажи, так как оффлайн продажи в Сочи работают просто благодаря "Сарафанному радио", то есть без рекламы вообще. Как говорится - "сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя".

фото автора
фото автора

И так, что нужно понимать человеку, который хочет работать в банкротстве, а именно продавать как услугу:

1. Если вы работали в продажах - забудьте все, что Вы знали. У нас есть план обучения, он основан на опыте коллег по всей России. Данная сфера довольно специфична, и если Вы были успешным риелтором, продавцом бытовой техники, или продавали что угодно, но не списание долгов, то обнулите свои знания и будьте готовы к новому и неизведанному.
2. Клиент не всегда осознает проблему. Это Вам кажется, что кредиты на 1 миллион рублей и платеж на сумму в 60 000 это полная ж...а, а человек так живет. Он не знает, что можно по другому, возможно что то слышал, но не верит, и это не смотря на то, что сам оставил заявку. И задача специалиста не убедить, а дать понять, что владельцу всех этих кредитов и платежей реально можно помочь.
3. Люди не хотят быть "банкротами". Потому что мифов в интернете о процедуре списания долгов великое множество. Да, и будем честны не всем это подходит, но помочь решить финансовую проблему можно в 90%, просто не всегда это полное списание долга.
4. Уметь мотивировать - это навык, который приобретается, но это работа над собой, нужно быть готовым провести эту работу. Именно мотивировать, а не заставлять или уговаривать.
5. Если вы юрист (адвокат, нотариус, следователь, бывший арбитражный управляющий и т.д.), то тоже забудьте все и научитесь мотивировать клиента, а все эти "конкурсные массы", "депозиты", "реализации имущества" и т.д. оставьте при себе. Это терминология для отдела исполнения, но никак не для отдела продаж. У простого человека от всех этих слов закружиться голова и повыситься тревожность.

P.S. Если есть коллеги среди моих читателей - пишите в комментариях согласны ли с данными моими утверждениями. Возможно, кто то начинал работать в данной сфере, но понял, что это не дело его жизни? Не забывайте подписаться, если хотите знать все о решении проблем связанных с долгами.