Найти тему
10,7K подписчиков

Наташа Ложкина, и Ирка Белка, сегодня ваш звездный час

2,4K прочитали

 Ну вот я и дождалась, Наташа Ложкина пожаловала. Она из забаненных. Но не поленилась же новый аккаунт завести, чтобы снова иметь право пару суток потрындеть тут в комментариях!

Ну вот я и дождалась, Наташа Ложкина пожаловала. Она из забаненных. Но не поленилась же новый аккаунт завести, чтобы снова иметь право пару суток потрындеть тут в комментариях! Вот представляете, какая у нее любовь ко мне. Не может жить без общения со мной. Страдала, страдала, и решилась на новый аккаунт.

А до нее, недели две или три назад была послана в бан Иринка Белка. А вот у нее несчётное количество аккаунтов. Потому что банила ее баню и буду банить. Потому что м р а з о т а она редкостная. Везде, где могла меня грязью полила, даже в ЛитРесе. Это тоже любовь, даже не сомневаюсь. Потому что забанила я ее примерно шестой раз. А она все равно не может без меня, хоть тресни.

А еще была Эля. Любитель всего идеального. Которая постоянно упрекала меня моей внешностью. И вылавливала в комментариях на других каналах, чтобы в очередной раз сказать , какая я страшная и какая безнравственная. И тут мне подписчица прислала фотографию Эли. Весит любительница всего идеального килограммов сто тридцать, и источники доклали, что она страдает алкоголизмом. Женским. При последней встрече, я ей сказала , что выставлю ее фото. С тех пор больше не виделись.

А сколько их вообще было на моем канале , этих долбанных хейтеров? Не сосчитать! Кто здесь давно, тот помнит, как в комментариях срач стоял. Мне самой страшно было утром зайти сюда. Тошнило от всего этого, и наизнанку выворачивало. Вот такую обстановочку тут устроили эти обиженные и оскорбленные. Хотя я до сих пор не могу понять, чем я их задела. Мне то и они и их жизнь по барабану. А они меня учат жить. По какому праву? В итоге задолбали они меня, всех забанила. Но вот, прорываются. Скучают.

А чего им надо? Не знаю. Не могут мне простить, что я 45 лет назад сметану в магазине разводила. У них испанский стыд за то, что было полвека назад! Я куею, дорогая редакция! А еще они мне припоминают мужиков, с которыми я когда то спала. Как мои мужики их трогают? Я вот совсем понять не могу. Хочется ответить как в частушке. Не твое мамаша дело , не тра та тра та терпела. Ты сама у дяди Вани ай нанэ нанэ, нанэ. Вот честное слово! Все святые, все в белых польтах!!!!

 Ну вот я и дождалась, Наташа Ложкина пожаловала. Она из забаненных. Но не поленилась же новый аккаунт завести, чтобы снова иметь право пару суток потрындеть тут в комментариях!-2

Еще они мне Наташу не могут простить, московскую. Прожила у нее целый месяц с внуком! А потом ее грязью полила! Странно. Было то все наоборот. А я должна оказалась. Канал называть не буду, но объясню еще раз всем, что случилось. И как я оказалась без вины виноватой. Хотя сама виновата , думать надо, что делаешь.

 Ну вот я и дождалась, Наташа Ложкина пожаловала. Она из забаненных. Но не поленилась же новый аккаунт завести, чтобы снова иметь право пару суток потрындеть тут в комментариях!-3

Я у Наташи в позапрошлом ноябре прожила целый месяц. Москва. Фрунзенская набережная. Жила по ее приглашению. Приглашала она меня долго. А мне было интересно , зачем? Зачем незнакомый человек в твоей квартире? Но. Есть выгода. Мне.Посчитайте аренду а месяц. Тысяч сорок. А я взрослая, я все понимаю, что это деньги. А ей какая выгода? Тогда не знала. Но все таки в итоге я согласилась и поехала. Что я сделала , поступив так? Загнала себя в долженствования и поселила внутри себя чувство вины. Я после этого ей была должна. Наташа специально это делала, не важно, осознанно, или неосознанно. И в итоге, уехав из Москвы , я превратилась в ее личного психолога.

А я же должна. 50 тыр. Я это хорошо осознавала. И соответствовала. Но как то негатива много было в нашем общении. В том смысле, что Наташа всегда несла такую энергию , которая просто вышибала меня из моей хорошей жизни. Просто скажу. С Наташей утром пообщались , день насмарку. Я в болоте. А как ее послать? Я же должна! Но всему есть предел, я устала от этого. В конце концов я ей не мама, а чужая тетя. Скандалы и ругань я не люблю, я ее просто забанила. Но не везде. На всякий случай. Вдруг человек поймет что то. Но Наташе не нужно было примерение со мной, она решила на этом хайпануть. Надо же канал развивать. Хотя с моего канала в то время после репоста к ней пришло человек четыреста.

Ее статейка имела успех. Подписались еще и все мной забаненные. Еще человек четыреста. Итого я ей подарила 800 подписчиков. Круто, если сейчас их у нее 1200. Хорошо помню, что за меня на тот канал пошли заступаться Людмила Ц и Наташа Медко. Я не знаю, как они оттуда пришли целы и невредимы, я думала их загрызут. Наблюдала. Правда на этом Наташа не успокоилась, была еще одна статья. Но подписчиков не прибавилось. Не увидев больше смысла в статьях про меня, она успокоилась. А я год думала, а зачем меня позвали в Москву. Вроде додумалась. Свою версию рассказала, с удовольствием прочитаю ваши.

И вот, со сметаны прошло 45, с моих безудержных плясок с мужиками , лет сорок, с моего московского ноября больше года. Я вроде это делала, я и отвечать за это должна. Перед собой конечно. Но как бы не так. Лезут Ложкины и Белки, и призывают меня к ответу. А я не считаю себя виноватой. Ни о чем не жалею, правильно все сделала. Судей не считаю авторитетными. Кстати, Ложкина, мне скрин подгони ка, где я Наташу обкакала. Я ее забанила. И честно могу сказать , не поведи она себя, как б ы д л о, все можно было поправить. А сейчас я точно знаю, кто она такая, характеристику могу дать в десяти словах.

И что она это прочитает знаю, сейчас Ложкина ей доложит. А мне по фигу все прыгающие здесь блохи. По обычаю накропает еще статейку про ЗБГ, ее дело. И хочу сказать пару слов тем, кто был забанен и ползет сюда снова, бан неизбежен. У меня есть восемь тысяч единомышленников , мы говорим на одном языке, у нас похожий опыт, нам вместе интересно. Это люди, которых я люблю, ценю и уважаю. Нам здесь очень уютно. А вам скандалы нужны. Но есть же канал, который можно раскрутить скандалами, идите туда, помогите подружке.

Всех вас люблю дорогие мои подписчики, простите за эмоции.

Поддержать канал  2202206274060537