Зеркальный омут. Мистическая реальная история.

186 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

В пору моей студенческой жизни, в нашем подъезде появилась новая соседка. Она переехала в квартиру, как раз напротив нашей. Это была очень пожилая и хмурая женщина, которая начала слишком часто просить жильцов о помощи по хозяйству, то хлеб купить, то в аптеку сходить. Обычно, жильцы находили предлоги, чтобы отказаться, за исключением моей сердобольной мамы, и, ещё соседки с нижнего этажа, тёти Кати.

Звали бабульку звучным именем Бронеслава, но соседи стали звать её просто баба Броня. Жила она тихо, как мышка, и никогда ни с кем не ругалась. Многие считали её странной, и главная странность бабы Брони заключалась в том, что она не выходила из дома. Совсем. Если ей требовалось что-то купить, то она звонила тёте Кате. Они были почти ровесницы. Реже - моей маме. А я никогда даже не видел бабу Броню, да и не интересовался её жизнью. Но однажды мне, всё-же, пришлось с ней пообщаться.

Как-то баба Броня позвонила моей маме и попросила купить продуктов, потому что тётя Катя уехала к родственникам, и неизвестно, когда вернётся. Мама была на работе и отправила к соседке меня. Честно говоря, идти к ней мне совершенно не хотелось.

Я позвонил в дверь, и мне долго никто не открывал. Но потом, я услышал медленную шаркающую походку. Наконец, дверь, со скрипом, отворилась: передо мной стояла сухонькая старушенция в халате столетней давности. Она посмотрела на меня с подозрением, но войти всё же предложила.

Ей нужны были продукты, и мне нужно было слетать в магазин. Возвратившись назад, с полными сумками, бабуля, чуть ли не насильно, «предложила» мне попить чай с какими-то плюшками… Пришлось согласиться.

В комнате, на комоде стояла большая фотография в белой рамке. На ней была изображена девочка лет восьми и очень красивая молодая женщина, похожая на актрису, обнимающая ребёнка. Заметив, что я задержал взгляд на фотографии, баба Броня немного напряглась и посмотрела на меня. А затем, подумав, она решилась рассказать мне эту историю…

«Когда Бронеславе Яновне было 20 лет, у неё родилась дочь. Девочку назвали Данута, поскольку, у Бронеславы, и у её мужа Феликса были польские корни. Даночка никогда не причиняла никаких хлопот, ходила в школу, отлично училась. Они жили в большом старинном доме - сталинке, где, между домами, были огромные дворы. И там собиралось множество детворы.

И вот, однажды, дети решили подняться под самую крышу дома - на чердак, где жильцы, обычно, сушили бельё. И ещё там жили голуби. Хотя родители, строго - настрого запрещали своим детям приближаться к нему. Но ведь, как всем известно, запреты зачастую приводят к прямо противоположному результату. И, в один прекрасный день, Даночка с друзьями решили пробраться на чердак. Там дети нашли старые газеты и ещё кучу разного хлама, типа поломанных игрушек и драных книжек.

И тут, взгляд Даны привлекло завешенное пыльной тряпкой зеркало в углу. Откуда оно взялось на чердаке, и кем было завешено - никто не знал. Недолго думая, Дана стянула тряпку, которая оказалась какой-то материей с нарисованными православными крестами на ней, и стала любоваться собой.

Вдруг ребята, разглядывавшие в это время барахло в другом углу чердака, услышали пронзительные крики. Бросившись к Дане, они увидели, что она сидит на полу ни жива ни мертва, с пустыми глазами, полными ужаса. Девочка не шевелилась и никого не узнавала. И спустя несколько минут, перепуганная насмерть детвора бросилась вон из чердака.

На истошные крики ребят сбежались их родители. Бронеслава, мать Даночки, чуть не умерла от горя, когда увидела, как жутко выглядит её дочь. Ребёнка осторожно снесли вниз с чердака, но, с этих пор, она перестала говорить, и даже реагировать на что-либо.

Друзья Даночки не смогли прояснить ситуацию. Они, лишь, бессвязно и наперебой говорили о зеркале, завешенном тряпкой с крестами, и о том, что Даночка громко кричала.

Врачи не смогли помочь Дане, и девочку отправили в психбольницу. Бронеслава и её муж сопротивлялись всеми силами, но Дане теперь требовался особый уход. Родители несколько лет навещали Дану в больнице, но она превратилась в растение с пустыми глазами, и не узнавала их. Она даже не откликалась на своё собственное имя…»

Рассказывая мне эту историю, баба Броня заливалась слезами, и мне было жаль её.

– А Дана до сих пор в больнице?– поинтересовался я.

– Нет, давно умерла, - вздохнула баба Броня. - Даночка прожила в больнице до 16 лет. Несмотря на все наши старания, врачам так и не удалось поставить её на ноги.

Я попрощался с бабулей и покинул её квартиру. Мне было не по себе, ведь я ничем не мог ей помочь. Единственное, что я мог сделать для бабы Брони – это навещать её, чтобы скрасить одиночество. Но я был студентом, у меня была своя жизнь. Помню, забежал к ней ещё пару раз, а потом она умерла. Поистине, нет ничего страшнее для матери, чем потерять своё дитя.

Кстати, я ещё тогда заметил, что в квартире бабы Брони не было ни одного зеркала. Скорее всего, ей, всё же удалось узнать причину происшествия с её дочерью, только она не захотела ни с кем этим делиться.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

В пору моей студенческой жизни, в нашем подъезде появилась новая соседка. Она переехала в квартиру, как раз напротив нашей.-2
В пору моей студенческой жизни, в нашем подъезде появилась новая соседка. Она переехала в квартиру, как раз напротив нашей.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
В пору моей студенческой жизни, в нашем подъезде появилась новая соседка. Она переехала в квартиру, как раз напротив нашей.-4