Найти тему

Кейс продвижение отеля и ресторана с 0 до 2000 Вконтакте

Дано: сообщество во Вконтакте отеля и ресторана, который открылся за месяц до запуска продвижения в соц сетях.

Цель таргетированной рекламы: раскрутка сообщества в вк, информирование аудитории города об открытии нового ресторана, привлечение туристов в отель.

Что было сделано?

  • Стратегия продвижения отеля и ресторана;
  • Разработан план акций для привлечения первого клиента;
  • Анализ ЦА;
  • Анализ конкурентов;
  • Создание чат-бота;
  • Составление КП;
  • Публикация постов и клипов;
  • Написание рекламных текстов;
  • Подбор фото-материалов для рекламы;
  • Тестирование рекламных объявлений;
  • Масштабирование рекламы.

Работа с аудиторией:

  • М/Ж 20+
  • Гео таргетинг 5км от ресторана, по ближайшим районам города с по интересам;
  • Аудитория групп конкурентов ресторанов и кафе Петрозаводска;
  • Аудитория групп конкурентов банкетных залов Петрозаводска;
  • Аудитория конкурентов групп отелей, хостелов, гостиниц с гео Карелия и ближайшие регионы РФ;
  • Ключевые запросы по поиску гостиницы;
  • Аудитория ретаргетинга: позитив + кто заходил в карточки товаров за последние 30 дней.

Результаты работы:

Срок ведения таргетированной рекламы: 6 месяцев.

Рекламный бюджет: 92 000 ₽

С таргетированной рекламы получено 1125 подписчиков стоимостью 81₽, получено более 20 заявок на проведение банкетов.

Сообщество развито с 0 до 2000 пользователей.

Статистика из рекламного кабинета:

Примеры рекламных объявлений:

-2
-3
-4
-5

Статистика сообщества:

-6

По вопросам сотрудничества обращайтесь https://vk.com/mironova_target