Дано: сообщество во Вконтакте отеля и ресторана, который открылся за месяц до запуска продвижения в соц сетях.
Цель таргетированной рекламы: раскрутка сообщества в вк, информирование аудитории города об открытии нового ресторана, привлечение туристов в отель.
Что было сделано?
- Стратегия продвижения отеля и ресторана;
- Разработан план акций для привлечения первого клиента;
- Анализ ЦА;
- Анализ конкурентов;
- Создание чат-бота;
- Составление КП;
- Публикация постов и клипов;
- Написание рекламных текстов;
- Подбор фото-материалов для рекламы;
- Тестирование рекламных объявлений;
- Масштабирование рекламы.
Работа с аудиторией:
- М/Ж 20+
- Гео таргетинг 5км от ресторана, по ближайшим районам города с по интересам;
- Аудитория групп конкурентов ресторанов и кафе Петрозаводска;
- Аудитория групп конкурентов банкетных залов Петрозаводска;
- Аудитория конкурентов групп отелей, хостелов, гостиниц с гео Карелия и ближайшие регионы РФ;
- Ключевые запросы по поиску гостиницы;
- Аудитория ретаргетинга: позитив + кто заходил в карточки товаров за последние 30 дней.
Результаты работы:
Срок ведения таргетированной рекламы: 6 месяцев.
Рекламный бюджет: 92 000 ₽
С таргетированной рекламы получено 1125 подписчиков стоимостью 81₽, получено более 20 заявок на проведение банкетов.
Сообщество развито с 0 до 2000 пользователей.
Статистика из рекламного кабинета:
Примеры рекламных объявлений:
Статистика сообщества:
По вопросам сотрудничества обращайтесь https://vk.com/mironova_target