Пройдя первый зал, парни попали во второй. Здесь автоматов уже не было. Народ толпился или сидел возле столов с рулеткой. Тихо сновали с подносами официанты в белых рубашках. Крепкие плечи и цепкий взгляд, навевали мысль, что занимались они не только разносом спиртного. Публика во втором зале была посолидней. Заметив, что зал имеет второй выход, парни направились туда. И попали в третий зал. По сравнению со вторым, тут стояла тишина. Лишь негромкие голоса прерывали её и шелест сдаваемых карт. Здесь играли и играли в карты. Возле игроков лежали живые деньги, топорщились пачками и крупными купюрами горки посреди столов. Официанты здесь не ходили, они стояли у стен, внимательно наблюдая, и подходили к клиенту лишь по его знаку. Ставя на стол, кому рюмку, кому бокал.
У одного стола Виктор остановился. Игра здесь шла видно давно. Возвышающаяся посреди стола приличная куча денег, нервное поведение играющих, говорили об этом.
- Интересно, чтобы они делали, если б деньги вдруг исчезли? – шепнул на ухо Саид.
- Упали в обморок, - хмыкнул Виктор.
Но вот первый игрок сбросил карты, за ним второй. Остались двое. Повысив ставки ещё дважды, вскрылся третий игрок. И застонал, когда четвёртый показал свои карты. Выигравший, сдерживая радость от выигрыша и пряча самодовольную усмешку, стал складывать деньки в стопку.
- Ещё партию? – предложил игрокам первый.
- Сегодня я всё, господа, - покачал головой выигравший. – Спешу, - взяв деньги, он встал.
- Встретимся в воскресенье. – Парень направился к выходу. Виктору показалось, что возле него прошёл кто – то невидимый. Протянув руку, он почувствовал, что чего – то коснулся.
- Саид, что ли гуляет?
- Не опаздывайте Володя, - усмехнулся второй игрок, провожая глазами уходящего. Это был молодой парень. Высокий, но с рыхлым телом и не здоровым блеском в глазах.
- Не грустите Холодцов, в воскресенье он опять всё проиграет, - второй игрок подмигнул третьему. – Да ещё с процентами.
- Не уверен мой друг, не уверен, - покачал головой представительный мужчина, с седой головой.
- Прошлый раз он – то выиграл. Мирон с ним играл, рассказывал.
- Пусть парень порадуется немного жизни, - усмехнулся первый игрок. – не в карты, так в рулетку, он всё равно всё спустит. Он уже должен казино пару лимонов зеленью. Я слышал краем уха.
- За наш счёт хочет расплатиться? – скривился четвёртый.
- В карты ему больше везёт, я слышал, - кивнул первый.
- Может он шулер, господа? Мне показалось, что мои карты меня совсем не слушались.
- Не знаю, не знаю, - покачал задумчиво головой второй. – Мои карты не бегали.
Вторая дверь была и в этой комнате. Но за ней находились служебные помещения и запасной выход. Парни нашли две раздевалки персонала, мини кухню. Склад спиртного и продуктов. И, судя по обстановке кабинет. За столом у открытого сейфа сидели двое. Один считал деньги, второй записывал цифры в тетрадь. Вот они закончили работу, сложили деньги и тетрадь в сейф и закрыли его.
- На этой неделе приход снизился, - поморщился тот, что записывал и, поднявшись, достал из тумбочки бутылку и два бокала. Разлив янтарную жидкость по бокалам, мужик посмотрел в окно.
- Народу мало. Не сезон.
- Ничего, скоро лето, прибавится, - кивнул второй, пригубляя из своего бокала.
- Ты это Бурому объясни, - поморщился первый, беря свой бокал.
- И что ты переживаешь? – хмыкнул второй, - ну подумаешь, по орёт немного на тебя. Ты что похудеешь, от этого? За твою зарплату можно и потерпеть.
- Вот и терплю. Что с Рысиным?
- А что с Рысиным? - пожал плечами собеседник, - играет.
- И когда долг отдаст?
- Никогда, - мужик скривился. – Но польза от него есть. Так что пусть пока играет.
- Какая польза?
- Я заметил, что он в карты выигрывает почти всегда. Но проигрывает в рулетку.
- Он не шулер, случайно?
- Тебе какая разница? Деньги выигрывает и ладно. Все молчат и хорошо.
- Смотри, чтобы он только выигрыш не уносил, - кивнул мужик.
- Поэтому и держим. Он картёжный выигрыш, спускает весь в рулетку.
- Больной человек, - мужик покачал головой. – Бурый в курсе?
- Он и приказал его пока не трогать. Но о долге напоминать.
- Ладно, пошли работать, - первый допив свой бокал, встал. Поднялся и второй.
- Забираем деньги? – спросил Саид, когда за мужиками закрылась дверь.
- Забирай, я посторожу, - Виктор шагнул к двери и чуть приоткрыл её.
Саид набрал код и, открыв дверь сейфа, стал совать пачки денег себе за пазуху. Очистив сейф, похлопал себя по животу.
- Почти, как бронежилет. Уходим?
- Пошли, - повернув к запасному выходу, открыли его. Лестница молчала тишиной и пыльной пустотой. Спустившись на первый этаж, столкнулись на выходе с охранником. Тот, лениво жуя жвачку, сидел на стуле у двери, пялясь в окно. Пришлось Виктору вырубить его уколом в шею. Хрюкнув, парень стал заваливаться. Саид придержал тело и усадил ровно.
- Влетит парнишке, - посочувствовал Саид охраннику, когда они были уже на улице.
- Предлагаешь его вынести оттуда? – усмехнулся Виктор.
- Да я просто, - дёрнул плечом Саид. – Как ни как проморгал нас.
- Что нашли? – уставились Иван с Юркой на забравшихся в машину парней.
- Деньги вот нашли, - Саид похлопал себя по животу. – На билеты теперь хватит.
- А что, мы эту клоаку так и оставим? – вскинул брови Иван.
- Предлагаешь сжечь?
- Жечь не надо, баня всё же. Просто разогнать.
- И завтра они соберутся опять, - скривился Виктор. – Сизифов труд.
- Но хозяев – то мы можем прищемить, - буркнул Юрка.
- Другие найдутся, - дёрнул щекой Виктор.
- Слушай брат, - Иван хлопнул Виктора по плечу, - ты случайно не в адвокаты записался к ним? Смотрю, защищаешь. – Виктор усмехнулся.
- Я предлагаю просто повеселиться тогда, - потёр ладони Юрка. – А?
- Ну, пошли, повеселимся, - подумав, согласился Виктор.
Договорившись о плане действий, дали Юрке несколько пачек денег и тот направился к бане открыто, изображая разгульного туриста. Охрана, обыскав парня, пропустила наверх.
Проиграв несколько купюр в автоматы, Юрка прошёл в зал рулеток, но там долго также не задержался. Осел он в картёжном зале. Саид остался с ним незримым напарником. Оба знали игру в покер. Здесь она была основной игрой.
Иван с Виктором, зависли в зале рулеток. Иван выбрал унылого молодого парня. Тот тупо ставил фишки на один и тот же номер, проигрывая их. Виктор выбрал за другим столом, неказистого старичка. С блокнотом в руках, старик записывал каждый свой кон, что – то считая, шевеля губами. Крупье снисходительно улыбался, посматривая на него. Проигрывал и старик.
Вот парень поставил последнюю фишку, волчок завертелся. И остановился на его цифре. Крупье усмехнувшись, сдвинул парню выигрыш. Тот равнодушно принял его и оставил опять на своей цифре. Вздохнув, крупье запустил игру. И вновь шарик остановился на этой цифре. Недоумённо похлопав глазами, парень опять оставил весь выигрыш на месте. И вновь волчок упал в ячейку с его цифрой. Оживившись, парень закусил губу и опять оставил весь выигрыш на месте.
Хмурый крупье запустил шарик. Собравшиеся вокруг зрители затаили дыхание и одновременно удивлённо воскликнули. Шарик, словно заколдованный, остановился на той самой цифре. Это была тринадцать. Помотав головой, парень глубоко вздохнул и снова весь выигрыш оставил на месте. К крупье подошёл другой, сменив его. Старый отошёл в сторону, нервно вытирая лоб. Новый улыбнувшись, запустил шарик. Зрители затаили дыхание. И вновь шарик остановился на тринадцать. В толпе зашептались, кое – кто суеверно перекрестился. Иван, помогающий шарику, с трудом сдерживал себя, чтобы не рассмеяться.