Найти в Дзене
Медиарязань

Митрополит Марк прокомментировал решение Папы Римского благословлять однополые пары

В программе «Образ» на радио «Логосъ Рязань» митрополита Рязанского и Михайловского Марка попросили поделиться, как он воспринял решение Папы Римского разрешить католическим священникам благословлять однополые браки. Митрополит признался, что воспринял с ужасом. «Помню, что когда-то в прессе сталкивался с высказываниями, когда чаще всего священники говорили о том, что важно понимать этих людей, не осуждать их. Кто спорит? Осуждение грех. Но всегда у меня было представление о том, что никогда не наступит такой момент, когда Ватикан пойдёт на такой шаг», — отметил Марк. Он напомнил, что около 20 лет назад шведская лютеранская церковь впервые объявила о венчании однополых пар. Но, по убеждению митрополита, даже в то время это было дико, чтобы даже протестантская церковь приняла такое решение. «А католическую церковь всегда воспринимали точки зрения вероучений, догматов, как наиболее близкую к православию. Церковь традиций, как мы её называли. И вот здесь такое ужасное…ужасное решение», —

В программе «Образ» на радио «Логосъ Рязань» митрополита Рязанского и Михайловского Марка попросили поделиться, как он воспринял решение Папы Римского разрешить католическим священникам благословлять однополые браки. Митрополит признался, что воспринял с ужасом.

«Помню, что когда-то в прессе сталкивался с высказываниями, когда чаще всего священники говорили о том, что важно понимать этих людей, не осуждать их. Кто спорит? Осуждение грех. Но всегда у меня было представление о том, что никогда не наступит такой момент, когда Ватикан пойдёт на такой шаг», — отметил Марк.

Он напомнил, что около 20 лет назад шведская лютеранская церковь впервые объявила о венчании однополых пар. Но, по убеждению митрополита, даже в то время это было дико, чтобы даже протестантская церковь приняла такое решение.

«А католическую церковь всегда воспринимали точки зрения вероучений, догматов, как наиболее близкую к православию. Церковь традиций, как мы её называли. И вот здесь такое ужасное…ужасное решение», — подчеркнул митрополит.