Найти тему

КОГДА МУЖЧИНА НЕ ЛЮБИТ

Женщина считает, что мужчина ее любит. Ведь он говорил это не раз. Но, на самом деле, она ошибается и путает мужскую любовь с влечением и привыканием. В этой статье - как понять любит мужчина или нет....

Фото с сайта Яндекс картинки
Фото с сайта Яндекс картинки

Ко мне часто обращаются женщины, которые хотят вернуть мужчин, с которыми расстались. И вот один такой случай:

- Я хочу вернуть мужа, который ушел из семьи семь лет назад.

Женщина уже обращалась к разным специалистам, но ничего не помогло. С мужем до сих пор не общаются. Он живет уже с другой женщиной в браке.

- Мне сказали, что он меня любит- продолжает рассказывать клиентка. Да я и сама это знаю.... Но она его приворожила, поэтому он не может вернуться.

______________________________________________________________________________________

Любит? Вы серьезно?

Ах, дорогие мои, ну не верьте вы в подобный бред.

  • Если мужчина действительно любит женщину, то он боится ее потерять! И точно никогда не уйдет от нее.
  • Если ушел, значит - не любит.

Об этом еще говорит и то, что за 7 лет он даже не делал попытки вернуться и нашел другую женщину. На которой женился. Несмотря на старания магов и колдунов.

Таким образом, давая понять бывшей жене, что на их с ней отношениях он поставил точку. Они закончились и он начал новые.

Почему женщина ошибочно считает, что мужчина ее любит

1. Инстинкты

Мужчина самец. Как и все животные мужского пола в природе. И мудрой природой заложено, чтобы самцы чувствовали влечение к самкам. Чтобы оплодотворить ее и жизнь на земле продолжалась.

Инстинкты это самое главное. Они управляют и нами, людьми, тоже. Как и животными.

  • Мужчина чувствует влечение к женщине. А женщина должна быть сексуальной, чтобы у него появилось к ней желание.

Поэтому мужчиной управляет влечение, и он " притягивается" на сексуальную женщину. Которую он хочет, конечно же, затащить в постель.

Но прямо об этом он не может ей сказать. Она " пошлет" его по известному направлению и все. Своей цели он не добьется.

Тогда он начинает:

  • Оказывать ей знаки внимания
  • Флиртовать с ней
  • Ухаживать
  • Дарить цветы и подарки
  • И " вешать лапшу на уши", т е говорить, что любит, что хочет с ней отношения, семью и т. д. Понимая, что женщина этого хочет и будет рада услышать подобные слова.

Женщина слышит эти слова, представляет желаемое и влюбляется в мужчину. Ну или почти влюбляется. Конечно, ей хочется, чтобы и он в нее влюбился. И она принимает желаемое за действительное. А мужчина становится уже ближе к своей цели.

Таким образом женщина принимает обычное влечение за мужскую любовь.

Далее происходит то, чего мужчина добивался.

Он запоминает какие слова ускоряют его путь к постели. И использует их постоянно.

При этом он может годами встречаться с женщиной и не любить ее. Просто испытывать к ней влечение. И привыкает...))

Как понять, что это только влечение, а не мужская любовь

  • Вы встречаетесь с мужчиной уже много лет. Но все встречи всегда происходят в постели. То есть, он старается женщину подтолкнуть туда, что ему нужно.

Это значит, что он ее просто использует, испытывая к ней влечение.

Любви с его стороны нет. И не важно, сколько это длится лет. Удовлетворять свои потребности мужчине нужно всегда. Вплоть до наступления мужского климакса и снижения тестостерона. И почему бы ему это не делать с женщиной, к которой он чувствует влечение?

Но он не меньшее влечение может испытывать и к другой женщине....

И к третьей, четвертой и т. д.

Вывод: когда мужчина любит женщину, то она интересна ему.

Если он чувствует только влечение, то ему все-равно какая женщина. Главное, чтобы она была сексуальной и он чувствовал к ней влечение.

Женщину, к которой мужчина чувствует влечение , он считает красивой.

Но таких женщин сотни.... Если не тысячи.))

Если же женщина несексуальная и не нравится мужчине, то он легко может представить на ее месте кого-то другого, например Анджелину Джоли и у него будет влечение....

И говорить " я люблю тебя " он тоже может не реальной женщине. а Анджелине Джоли.

__________________________________________________________________________________________

Я понимаю, дорогие мои, что расстроила вас тем, что пишу правду, а не рассказываю вам красивые сказки. Которые вы хотите услышать. Зато, следуя моим советам, вы будете себя чувствовать счастливой в объятиях вашего любимого мужчины.

" Вот почему не подписываются на мой канал")) - подумала я.

Итак,

Как понять, что мужчина любит женщину

1. Он берет на себя ответственность за нее.

То есть, интересуется ее жизнью и старается ее жизнь облегчить. Помогает ей в решении ее проблем и т. д

2. Он не использует ее только ради постели.

То есть, их встречи могут происходить и без постели.

Например, он может пригласить ее на природу. И приготовить для нее вкусный шашлык....

3. Он слушает ее и интересуется ее жизнью.

То есть, он не просто слышит ее как фон. А вникает в то, что она говорит. И ему это интересно. Он спрашивает о том, как прошел ее день....

Однажды мой клиент сказал про свою женщину:

- Я не знаю о чем с ней разговаривать. Если я спрошу- как день прошел. То она будет говорить и не заткнется до утра. А мне домой ехать нужно- жена ждет.

Чувствуете разницу? Мужчина встречается с женщиной только для постели. Ему неинтересно ее слушать. И его раздражает, что она много говорит. И у таких мужчин жена на первом месте, а любовница на втором.

Мужчина, который любит, будет внимательно слушать женщину даже до утра.

4. Он точно знает, что вам нравится.

Мой последний бывший муж по выходным ездил в Ашан за продуктами. Я никогда не говорила ему что купить. Но он всегда покупал йогурт. Именно тот, который я люблю. И вообще все, что я люблю. А себе часто ничего.

И еще случай. У меня всегда холодные ноги. И, когда мы сидели рядом, он своими руками " согревал" мне ноги, массируя их.

Наверное он меня любил. Но я считаю, что не всегда. Потому что мы развелись. Я ушла от него, а он меня не удержал. Мужчина, который любит, никогда не отпустит женщину. И не уйдет сам.

Мужская любовь бывает не всегда одинаковая. Она то сильней, то слабей.... То совсем пропадает.

И у меня хорошая новость для вас, мои дорогие.

  • Мужскую любовь можно и вызвать искусственно и регулировать сильнее-слабее. И на этом канале я расскажу, как это сделать.

Ставьте свой лайк, если вам понравилась статья. И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации.

Всем хорошего дня! До завтра...))