С моделью V8 quattro, Audi участвовала в DTM (чемпионате Германии по шоссейно-кольцевым гонкам) с 1990 года до середины сезона 1992 года - и выиграла его в 1990 и 1991 году. Чтобы отпраздновать эти достижения, в 1991 году, руководство компании приняло решение о выпуске лимитированной версии модели V8. Модификация, названная Evolution, отличалась элементами внешнего стайлинга, за разработку которых отвечало подразделение Audi Sport. Напомню, что сама V8, являлась первым автомобилем F-класса от концерна Audi AG и выпускался с осени 1988 года по весну 1994 года. Итак, модификация Evolution имела регулируемые передний и задний спойлеры, а также 17-дюймовые колеса Bolero – более чем скромный набор внешних изменений. Новый обвес положительно сказался на обтекаемости кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления Cх снизился с 0,34 до 0,33. По механической части никаких откровений по сравнению с обычными седанами не было. Автомобиль дебютировал с V-образной "восьмёркой" объёмом 3 562