- Видела тебя вчера в дорогом красном автомобиле, - произнесла Ника, стараясь не злиться на сестру, та в любой непонятной ситуации умела переводить стрелки.
Рассказ "Родная"
Глава 9
- Последнее, что мне необходимо так, это знакомство с твоими друзьями, - произнесла Ника раздраженно и посмотрела на сестру. Та продолжала нахально пялиться на нее. - Мне своих друзей достаточно.
- Ну как знаешь, - продолжила Таня ехидно. - А где, кстати твои друзья? Ты разве ходишь еще куда-то кроме работы? Старой девой не боишься остаться?
- Видела тебя вчера в дорогом красном автомобиле, - произнесла Ника, стараясь не злиться на сестру, та в любой непонятной ситуации умела переводить стрелки. Делала все для того, чтобы разговор был уже не о ней, а о ком-нибудь другом. Вот и в этот раз она очень постаралась надавить на больное. Да, Ника никуда и не ходила. Было много работы и цель получить постоянное место в издательстве. Когда ходить?
- Это что допрос? - усмехнулась Татьяна.
- Нет, просто я старшая сестра и, знаешь, несу за тебя ответственность. Мать с меня спросит если что.
- Что? Что ты должна знать? Что у тебя спросят? - Таня выдержала паузу, а потом продолжила. - Дорогая моя систер, хочу официально заявить тебе о том, что моя жизнь — это только моя жизнь и ты свой носик в нее совать не должна, даже руководствуясь самыми лучшими побуждениями.
- Да?!
- Да, Вероника.
- Мама даже представить не могла как будет себя вести её паинька дочка.
- Давай без мамы тут обойдемся. Мамы многое не знают, - поморщилась Татьяна. - Мы вроде с тобой две взрослые девочки и должны справиться без мамы? Она платит за квартиру, мы в ней живет как хотим. Я, как я хочу и тебе не мешаю, ты, так как ты хочет и, соответственно, мне не мешаешь.
- Просто пойми, что сестра выросла и у нее есть мальчики, - произнесла Таня довольно. - Да, у меня есть ухажер, да, тачка у него шикарная. Да, он классно целуется.
- Почему мне ничего не говорила?
- Потому что боюсь сглазить наши светлые чувства и намерения, - сказала Татьяна и, наклонив голову слегка в бок, шутливо подмигнула сестре.
Ника кивнула, подумав, что она ничего не понимает в этой жизни, и вышла из туалета и тут же услышала звук сливного бачка унитаза.
Есть уже было некогда, заглянув в холодильник, Вероника с тоской посмотрела на пирог и, определив контейнер в свою сумку и подхватив пакет с черновиками, отправилась на работу.
В издательстве каждое утро был кипишь, который ближе к обеду незаметно растворялся. Ника, заглянув в приемную, увидела Галину, кивнула ей в знак приветствия и произнесла тихо с надеждой в голосе:
- Он с утра всегда не в духе. Может ты черновики отдашь ему сама? На тебя он точно кричать не будет.
- И не мечтай, - произнесла Галя отстраненно.
- Ну, пожалуйста, очень тебя прошу, - сказала Вероника, сложив руки перед собой в умаляющей позе.
- Мне не трудно, вот правда, - произнесла Галина, пытаясь навести порядок на своем рабочем месте. - Дело в другом, - она выдержала паузу, а потом продолжила чуть тише. - Наш Борис Сергеевич сказал, что хочет видеть тебя лично. Даже по имени назвал. Хотя имена внештатных сотрудников и курьеров он не запоминает. Милочка, девочка, мальчик, мужик в кепке - как угодно, но не по имени. Он попросил меня отследить, когда ты придешь на рабочее место, и сразу пригласить тебя к нему в кабинет.
- Зачем? - произнесла Ника, ощутив, как настроение быстро меняется, а страх внутри растет. Что от нее хочет руководитель?
- Он мне не отчитывается зачем ему нужен тот или иной сотрудник издательства, поэтому я не могу тебе ответить на этот вопрос, - произнесла Галина и, посмотрев на папки в Никиных руках, продолжила. - Но ты сама, наверное, понимаешь причину. Накосячила у Богословского?
- Вроде бы нет, - произнесла Вероника, вспоминая разговор в кабинете писателя и пирог.
- Вроде бы… Вот сейчас и узнаешь точно, - продолжила секретарь и провела по плечу Ники. - Не раскисай. Будь, что будет. Держись в кабинете уверенно.
Она замолчала на мгновение, а потом продолжила:
- Иди, нечего тянуть!
Ника на негнущихся ногах подошла к двери кабинета начальника и услышала позади себя голос Галины.
- Вероника Стрельцова в приемной.
- Пусть зайдет, - послышался голос начальника из переговорного устройства.
Ника обернулась и увидела, как Галя машет ей показывая, чтобы та немедленно заходила.
Толкнув дверь, она оказалась в кабинете.
- Проходи, присаживайся, - произнес Борис Сергеевич и поправил свой желтый галстук. А потом, нажав на кнопку на черном аппарате, лежащем на столе, произнес: - Валентина мне сюда. Васильева.
- Поняла, - услышала Ника голос Галины.
- Ну давай, рассказывай мне, как к Богословскому сходила, - продолжил начальник, слегка покачиваясь из стороны в сторону на своем кресле.
Ника за время нахождения в кабинете впервые внимательно посмотрела на начальника. По нему вот так сразу нельзя было сказать, что он думает.
- Хорошо сходила, - произнесла Ника, не понимая, о чем рассказывать. - Черновики вечером сразу забрала.
- Мне нужны подробности, - произнес Борис Сергеевич и Ника почувствовала, что он начинает выходить из себя.