Найти тему
Алхимия 23

Успех связан с внутренним экраном.

Оглавление

Сегодня не для кого не секрет, что миром правит информация.

Информация считается полезной если она помогает удовлетворить существующую потребность. Такая информация отражает факты и она легко перемещается от одного человека к другому.

Другое дело информация которую мы определяем, как ценность, которая связана с формированием потребности, которой у нас нет.

Искусство, философия, творчество, здесь оперирует понятие "Должен", типа уважаемый человек должен и дальше идет перечень че* он должен.

Иногда полезно найти аналогии, которые помогают осознать принцип или идею.

Если рассмотреть информацию, как принцип воздействия на нашу энергию, то можно уловить связи существующие за рамками нашего сознания.

Обнаружение связей позволяет преодолеть границу между потребностью и ценностью.

Рисунок №1.
Рисунок №1.

Треугольник обозначает наше мышление, в внутренний треугольник идею внутреннего экрана.

Наши внешние проявление всегда связаны с нашим состоянием энергии и такие состояния первичны по отношению к нашим состояниям и поведению.

Ритмы воздействующий на наше восприятие, как и любой другой ритм семеричен и его можно соотнести с семью нотами.

В нашем понимании ритм связан прежде всего со звуком.

Примеры, демонстрирующие переход звука в образы, можно найти в различных областях, таких как акустика, физика и даже искусство. Вот несколько примеров:

  1. Киматика: Это явление, при котором звуковые волны вызывают вибрации в твердых телах, образуя сложные геометрические фигуры. Один из примеров - опыт с опилками, когда опилки насыпаются на пластину, а затем пластина вибрирует под действием звуковых волн, опилки формируют узоры и фигуры, исходящие из колебаний.
  2. Художественные инсталляции и произведения искусства: Многие художники используют звуковые волны как элементы своих работ. Например, в инсталляциях с использованием звука и света можно наблюдать, как звук создает определенные формы и структуры света, создавая визуальные образы в пространстве.
  3. Сонография: Это метод визуализации звуковых волн, используемый в медицине для создания изображений внутренних органов и тканей. Звуковые волны направляются на тело, а затем отражаются от тканей и органов, формируя изображение, которое можно увидеть на экране.
  4. Цимбалы и другие музыкальные инструменты: В музыкальных инструментах, таких как цимбалы или гонги, звуковые волны вызывают вибрации поверхности инструмента, что создает визуальные эффекты в виде колебаний и волн на его поверхности.

Эти примеры демонстрируют, как звуковые волны могут преобразовываться в образы или формы в различных контекстах.

Согласно идеи "Четвертого Пути" у нас есть формирующий аппарат и те образы которые попадают на него мы можем осознавать, а те которые не попадают, для нашего сознания не существуют, можно сказать что они находятся в неосознаваемых нами частях психики, которую мы иногда называем подсознание.

Следовательно сознание для нас является содержимым формирующего аппарата.

Если вы не знакомы с идеями "Четвертого Пути", то формирующий аппарат можно представить, как "внутренний экран". Закрыв глаза вы на нем можете воспроизвести объект, который видели, можно взять воспоминание из памяти.

Потребности сами по себе не являются энергией, но они как-бы подсвечивают

на экране образы связанные с потребностями и наше внимание их выхватывает и запускает систему каскадов, от мысли до действия.

Так работает система удовлетворения биосоциальных потребностей или наш автоматизм.

Другое дело когда мы хотим нечто* получить за рамками данной схемы, где успех нам не светит. В этом варианте согласно аналогии необходимо подсветить образы связанные с нашим желанием, чтобы внимание их использовало, а не отвлекалось на рекламу и другие большие объекты расположенные в социуме.

Самое простое это интерес, если нам что-то интересно то все отлично, но нас обычно интересует то, что мы видим или испытали раньше. Как правило усилия связанные с получением желаемого не попадают в зону обычных интересов.

Тут необходимы инструменты.

Главным инструментом будет внутренний экран, а он связан с нашей чувствительностью. Мало вывести объект на экран, но придется его детализировать. Дальше необходимо его удержать на экране и для этого потребуется масса повтора, чтобы его заметило наше внимание.

Вы можете вспомнить, как вам не хватает время на принятые вами решения, которые не связаны с удовлетворением потребностей, а проще говоря ваше внимание не интересуется этим, так как оно управляется системой значений.

Новый объект по сравнению со старыми и проверенными почти ничего не значит.

Рисунок №2.
Рисунок №2.

На рисунке мы видим два потока информации поступающих на внутренний экран.

А - это поток информации поступающий от наших органов чувств: объекты, звуки, запахи и т.д.

Б - внутренний экран или наша чувствительность.

В - информация имеющаяся у нас в памяти. Эта область связана с нашим характером и нашими желаниями, а так же с нашим предыдущим опытом (В1).

Информация из внешнего мира "А" воспринимается как "А1" и она взаимодействует или смешивается с "В1" - нашим опытом, и проходит в организм, как "А2".

На рисунке мы видим, что в этих процессах внутренний экран "Б" не задействован, он работает когда мы вспоминаем события негативные или позитивные и мы прокручиваем их на экране.

Вот эта схема прокручивания является интересным инструментом, который необходимо использовать.

Теперь вернемся к рисунку и обозначим нижнюю часть треугольника, как ощущения на которые реагирует наше внимание.

Здесь мы видим переживания "Б" которые прокручиваются на экране, они могут быть воображаемые, но попав в зону внимания они становятся Б1, а значит могут вступать во взаимодействия и смешиваться с А1 и В1. Все это приводит к искажению воспринимаемой нами реальности, а значит наши решения на основе размышлений могут быть ошибочными, так как в них будут присутствовать наши переживания Б1.

Наши ощущения часто не связаны между собой, но экран позволяет создавать связи одних событий с другими.

Примером может являться лист бумаги на котором на котором рисуем схемы или излагаем свои мысли и вдруг видим связь между темами, которую мысленно трудно построить.

Такое внутреннее зрение позволяет нам связывать события и просматривать последствия.

Теперь собственно главное - это наше "Я", пока его нет в схеме, то все диктуется внешними обстоятельствами и причинами, которые часто противоречат реальным нашим интересам.

В этой статье речь идет про информацию, тогда "Я" можно воспринимать в виде интуиции. Тут уместно вспомнить некоторые утверждения кабалистов, которые говорят, что первично ощущение, а все остальные чувства - это голос (глас). Тогда интуиция это глас*, который мы можем осознать. Осознание - это верхняя часть треугольника или "В".

Вся идея в различении мышления, которое связано с ощущениями и потребностями - это одно, а чувствительностью, которая относится к ценности-это другое. В нашем варианте чувствительность - это "внутренний экран".

Получается если мы принимаем какой ни будь план, то в нем присутствуют искажения и результаты могут не соответствовать нашим ожиданиям.

Но если мы прокрутим этот же план на внутреннем экране, то мы можем получить дополнительную информацию, которую сложно получить через ощущения.

Конечно вдумчивый читатель может привести примера многих успешных людей, которые понятия не имеют не про какой "внутренний экран" и тем не менее успешны. Тут как говорится нужны врожденные качества и смекалка, но если этого нет, то необходимы инструменты.

Дело еще в том, что у нас всегда есть отдельный факты наших успешных действий - это как жемчужины, но связать их в единую систему позволяет экран.

По сути это и есть бытийная масса, которая определяет наш ранговый потенциал.

Более подробно с данным понятием можно ознакомиться в статье на канале "Ранговый потенциал влияет на распределение социального ресурса".