Найти в Дзене

Стоит ли покупать крашенные машины?

Часто сталкиваюсь при покупке и продаже машин с окрашенными элементами, но даже сквозь призму сотни перепроданных машин, так и не понял в чем проблема и почему люди так не любят окрасы, а некоторые боятся их как огня. Давайте вместе разбираться.

Я согласен с тем, что окрасы могут скрывать какие-то ДТП, что, соответственно, может вызывать вопросы. Тут есть одно большое "но". Предположим, по всему боку протерли зеркалом другой машины, остались царапины, и сторону покрасили. Эта плохая машина? Я думаю, что нет. Но многие придумают, что это "тотал", и даже не будут рассматривать такой вариант.

для иллюстрации фото с интернета
для иллюстрации фото с интернета

Представим ту же ситуацию, но только ДТП более серьезное задело не зеркалом, а, допустим, углом троллейбуса. Задело так, что замяло и центральную стойку, и подушки сработали. Потом машину сделали, пусть даже поменяли подушки (что, на самом деле, делается крайне редко), по факту выглядит все точно так же: у машины крашена сторона. На такой машине хотелось бы ездить? Мне не очень. И хоть звучит это одинаково, но, на самом то деле, отличия колоссальные. У машины с более сильным ДТП будет крашена внутрянка, будут нарушены точки сварки на стыке деталей, и, скорее всего, будут отсутствовать подушки безопасности. Но мы представим, что у нас их поменяли.

для иллюстрации фото с интернета
для иллюстрации фото с интернета

В чем проблема этой машины, и почему я бы не взял себе такую машину? В целом кажется, что ее привели в заводское состояние, а в действительности это далеко не так. Ведь если произойдет еще одно ДТП, то отремонтированные детали уже не будут иметь рассчитанную заводом прочность. Вследствие повреждения могут быть более значительные. Кто-то будет говорить, что можно сделать ремонт так, что никто определить не сможет. Но практика показывает следующее: даже если покрасить под толщиномер, какие-то косвенные признаки в любом случае будут. Если будет интересно, в следующих публикациях могу о них рассказать, потому что, как я убедился при продаже, есть два типа людей: те, кто не знает об этих признаках, или те, кто знает, но использует их в корне неправильно.

Конечно, это не простой вопрос, но я думаю, стоит более глубоко в него погружаться при покупке. Каждый случай индивидуален, и на мой взгляд, не стоит экономить на действительно хорошем и опытном подборщике, а не звать друга, который "разбирается в машинах". Однако, если у машины есть какие-то окрасы, не таящие за собой серьезные ДТП, то вполне можно рассматривать такую машину к покупке.

Теперь перейдем собственно к тому, что натолкнуло меня на написание этого поста. Конечно же, личный опыт. Недавно я приобрел себе машину для работы и как проект "Очумелые Ручки". Некоторые выполненные работы я выкладываю в посты. Volkswagen Golf 2009 года с оригинальным пробегом 135.000, проверяли через диагностический сканер, потом на дилере, на тот момент, уже не официальном, а так-же, по состоянию салонных элементов. Привет всем, кто пишет в комментариях, что у машины 2012 года не может быть пробега 100.000. Но суть не в пробеге.

Машину покупал в Иваново. Машина была с одним крашенным со шпаклевкой задним крылом. Но из-за того, что это не юг, она была вся в рыжиках. Кстати, по личным наблюдениям, даже отношение к машинам на юге немного лучше, чем на севере нашей страны. Но не понятно почему так. Я говорю не о конкретных авто, а средне-статистически.

вот так выглядела машина при первом осмотре
вот так выглядела машина при первом осмотре

При покупке сразу было понятно что ее нужно красить в круг, но машина не для продажи, на продажу крашенные в круг машины мы не рассматриваем, опять же потому что люди совсем не правильно их воспринимают, по итогу - машину купил.

возможно не совсем видно, но тогда не было цели фотографировать рыжики на машине
возможно не совсем видно, но тогда не было цели фотографировать рыжики на машине

Затем отдал на покраску, не могу сказать, что сильно дорого, все в круг вышло около 100.000р.

процесс покраски
процесс покраски
-6

Месяц ожидания , мне выкатили мою машину, конечно же из праздного интереса достал толщиномер, померил… и слегка удивился, поскольку ожидал увидеть что-то в районе 220 микрон, а увидел 400, но мастера молодцы, убрали всю шпатлевку с крыла, непонятно зачем она там вообще нужна была, это уже вопрос к мастерам которые ремонтировали ранее. Спросил у мастера, цвет сложный: подложка, база, лак. Я с умным видом кивнул, дав понять, что тут все ясно.

а это уже результат, покрасили все кроме капота, крыши, крышки багажника
а это уже результат, покрасили все кроме капота, крыши, крышки багажника
-8
-9

Но возник вопрос , при продаже я буду иметь в круг крашенный автомобиль, с перетянутым потолком, можно посмотреть тут, замененными ремнями, и звёздным небом, так же обзор можно посмотреть тут, безопасности, я то знаю, что с машиной абсолютно все нормально, и все переделки сделаны исключительно из своего желания, а не для скрывания чего либо, можно конечно делать фотки того как было до и после, но как по мне это бы не являлось доказательством, хотя для кого-то может это подошло бы, но это не так важно, ведь диванные эксперты найдут в ней "тотал" хоть с фото, хоть без.

вот таки ремни, вместо обычных черных
вот таки ремни, вместо обычных черных

ну и конечно же потолок со звездным небом
ну и конечно же потолок со звездным небом

Вот собственно и хочется спросить у вас, напишите в комментарии, что бы вы подумали о такой машине? Она плохая из-за окрасов, или ее можно рассмотреть к покупке?