Коленчатый вал. Осматривают коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, задиры и риски. Устанавливают коленчатый вал крайними коренными шейками на две призмы и проверяют индикатором биения в местах, указанных на рисунке 1. Цифрами на рисунке показаны допустимые значения величин биения и смещения шеек. Измеряют диаметры коренных и шатунных шеек. Шейки следует шлифовать, если после установки новых вкладышей зазор в какой-либо коренной опоре превышает 0,11 мм, а в шатунном подшипнике 0,10 мм, а также если овальность шеек больше 0,03 мм и на них есть задиры и риски. Диаметры шеек нормального размера даны в таблице. Диаметр шеек ремонтных размеров (уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75; 1,00 мм) равны соответственно у коренных: 50,569-0,02 ; 50,319-0,02 ; 50,069-0,02 ; 49,819-0,02 мм; а у шатунных: 47,60-0,02 ; 47,35-0,02 ; 47,10-0,02 ; 46,85-0,02 мм. Расстояние между осями шатунных
ВАЗ-1111 «Ока». ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И МАХОВИКА.
11 июня 202411 июн 2024
2
2 мин