Проживаю в Хакасии, то же подключал в дом интернет от Ростелекома в свой дом года 3 назад.
Подключали за отдельную плату, и так же предлагали все их услуги, телевидение и видеонаблюдение.
По поводу телевидения не возражал так как уже пользовался этим продуктом. А вот от видеонаблюдения хотел отказаться. Но менеджер так нахваливала мне эту услугу и обещала что при подключении в рассрочку камера мне эта будет в подарок.
Расценки были такие:
Просили за подвод оптоволокна 10 тысяч,
Роутер 5 или 7 тысяч не помню.
Приставка для телевидения в аренду по 10р.
Камера в подарок.
Ну и все это дело в рассрочку на 2 года для удобства, что собственно и сыграло в плюс.
Первые пол года просто платил столько сколько высвечивалось по обязательному платяжу. А после как появились свободные деньги решил закрывать большими платежами что бы закрыть эту рассрочку. И стал разбираться как это сделать и разворачивая все формы в лк обнаружил что камера которая в подарок была, стала вдруг платной в рассрочку на 2 года и стоила 5 тысяч в месте с другим оборудованием. Горело у меня тогда долго и ясно. И сроки пропущенны и техподдержка меня тогда долго тупо футболила от специалиста к специалисту.
Правды тогда добиться не смог и просто оплатил все что требовали.
Договор позже расторгнул, примерно через год. Всю задолженность оплатил и забыл.
Прошел год с момента как договор расторгнул. И стали мне сыпаться смс о том что я должен ростклекому 700р и номер счета. Проверяю личный кабинет, нету этого счета. Забил. На следующий месяц долг уже 1.5 тысячи, стал разбираться почему. Оказывается их умный дом куда привязываются камеры, раньше был бесплатный. А сейчас стал платный и имеет свой отдельный счет. И за каждую камеру которая была привязана в лк начисляют по 350р. А у меня там их было привязано 2 штуки. Одну привязывали с другом году в 2018 или 2019 и другую которую "подарил" ростелеком. Обе камеры были давным давно не в сети. Одна последний раз была в 2019 в сети, а вторая в 2022.
После звонка в тех поддержку сначала не хотели убирать долг и требовали оплату для закрытия договора. Но после того как им с матом объяснил что они не могут начислять мне оплату за оборудование которое было последний раз в сети несколько лет назад мне сделали перерасчёт. И только тогда я закрыл и этот счет.