52 подписчика

Фэншуй 2024 или как узнать, что будет

Возможно мой вопрос покажется вам странным, но читала ваши посты про марафон «Твоя удача в 2024-м – фэншуй» и так и не поняла, что я по итогу получу от этого марафона. Пойму, где у меня дверь, и что? Узнаю про энергии этого года – и что мне это даст? Объясните пожалуйста человеческим языком, с практической точки зрения, без слов «стороны света, энергии, и коррекции», за что я буду платить»

Спасибо за отличный вопрос, люблю такие, они мне помогают не уйти в чистую эзотерику, которая понятна только посвященным, а рассказать, чем действительно я могу вам помочь.

Итак, дано – ваша квартира или дом, из-за которого каждый год с вами происходят какие-то события. Да, жилье может провоцировать события вашей жизни, как плохие, так и хорошие.

С помощью специальных расчетов, глядя на план вашего жилья, можно заранее узнать, какие события с вами будут происходить. Эти события зависят от того, как расположена ваша дверь, ваши комнаты и мебель в комнатах. То есть вы можете сделать эти расчеты и предсказать свое будущее.

Вот сейчас я рассылаю прогноз по входной двери на новый год, и в комментариях мне пишут: «Не пойму, у меня северная дверь или северо-западная». Я спрашиваю: «Каким для вас был прошлый год – больше хорошим, или больше плохим?» и мне отвечают «Ужасный был год». Тогда я говорю: «Значит у вас северо-западная дверь».

Это прогноз наоборот – вы можете прожить этот год, ничего не зная о фэншуй, и в конце года расскажете сами, помогало вам ваше жилье, или вредило.

Правда если бы события вашей жизни зависели только от двери, было бы все очень просто, в этом году ужасный год будет у обладателей западных дверей.

Но это не так. Ваша жизнь, или как говорят китайцы удача и неудача, зависят не только от двери. У меня, например, все двери в доме северо-западные, и у меня был отличный год, лишь мелкие редкие неприятности его омрачали, но я знала какие и в каком месяце они будут.

А у кого-то были южные двери, с которыми можно было заработать очень много денег, но человек вроде и заработал, но не столько, на сколько рассчитывал. Потому что двери это еще не весь прогноз.

Могут быть двери, приносящие в этом году удачу, но все остальное в доме приносит проблемы со здоровьем. Возможности возникают, а человек болеет, не может ими воспользоваться.

Могут быть двери, с которыми в этом году тебя ждет повышение по карьере, но спальня рассказывает о тенденциях развода. И ты весь год, забыв о должности, выясняешь отношения.

Могут быть ситуации, когда вы с помощью жилья можете сорвать большой куш, если конечно знаете, когда это время придет, но могут быть моменты, когда ваша квартира становится по настоящему опасной, и вот здесь незнание как раз и будет самой большой проблемой.

Получается, что на марафоне сначала вы строите себе прогноз про вашу жизнь в 2024-м году (по китайскому календарю он начнется только 4 февраля), потом оцениваете, нравится ли вам этот прогноз, и если не нравится, пробуете его исправить.

Как исправляется негативный прогноз:

- собственным правильным поведением в соответствии с прогнозом,

- перестановкой мебели,

- расставлением определенных предметов в определенных местах дома,

- определенными действиями (активизациями) в доме, которые уменьшают проблемы и усиливают хорошие тенденции.

Ну, а если хотите узнать, какие конкретно темы будем изучать на марафоне, переходите по ссылке, там все есть https://t.me/Fs2024bot?start=c1703701857357-ds

Информация для новичков и тех, кто переживает, что будет сложно и не понятно.

 Все будет понятно, все будет просто и применимо. Я объясняю с нуля.

 Больше скажу, если вы до сих пор сомневаетесь, в какой части света у вас дверь, а где спальня, и не уверены, что правильно выполняете фэншуйные рекомендации, и у вас не работают активизации, этот марафон – ваш шанс.

 Шанс узнать все тонкости и уже не сомневаться. Потому что если вы придете, то у вас появится настоящая фэншуйная разметка вашего жилья, вы на 100% будете уверены, где какие части света и где у вас дверь, а где спальня.

 Итак, для участия в марафоне вам понадобится план вашей квартиры или дома.

 Еще раз! Если у вас нет фэншуйной разметки, то советую вписаться прямо сейчас, тогда вы получите от меня дополнительные материалы о том, как сделать такую разметку к началу марафона. И я лично проверю, правильно ли вы ее сделали.

 Марафон будет проходить на обучающей платформе, ссылки на занятия приходят к вам на почту.  Еще есть чат в Телеграм, там кстати уже 30 человек, но разметки у них есть, вы успеваете)