Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: огонь, воду и борьбу «Инст» и «ТикТока» за просмотры 😂
Помните, как в свое время TikTok просто миллионами набирал просмотры? Так вот теперь пришло время Reels, которые тихонечко перегнали площадку. И это не может не радовать 🔥
Ноооо все равно TikTok остается отличной соцсетью для заработка, ее ни в коем случае нельзя забывать, ведь мы не разбрасываемся аудиторией и деньгами. Я продолжаю вести его регулярно 🚀
Кстати, на этот раз длинные ролики (от 30 до 90 секунд) набрали больше просмотров, чем короткие (до 30 секунд). О чем я и говорила на мастер-классе. Качать будут хорошо именно длинные видео. (Ранее в приоритете были короткие до 10-15 сек)
Поэтому самое время учиться удерживать внимание с первой секунды и до конца😉
Тренды меняются очень быстро и всегда непредсказуемо. Поэтому надо уметь работать с любым инструментом и записывать разные ролики, чтобы вести успешный блог всегда и везде.
*Аналитика от Emplifi. Они проанализировали более 1300 акаунтов