(CL1) Honda Accord/Torneo Euro R По сути 2 одинаковых автомобиля, построенные на одной платформе, имеющие одинаковое оснащение, но различающиеся внешне. Одни из самых желанных и интересных седанов начала 00х Модель Торнео была исключительно для внутреннего рынка Японии, и в отличие от Аккорда, реализовалась через другую дилерскую сеть Характеристики: Двигатель: H22A (также устанавливался на пятый прелюд в комплектации Type S) Рядный четырёх цилиндровый Объем: 2,2л Мощность 220л.с Крутящий момент Н*м при об/мин: 221/ 6700 Разгон до 100км/ч 7.2с КПП: Пятиступенчатая механика Привод: Передний Габариты: 4680 x 1720 x 1405 (см) Вес: 1330 кг Клиренс мм: 140 Расход л/100км: 8,6 6 поколение Аккордов, а заодно первый Торнео увидели свет в конце 1997. На тот момен топовой версией была SiR-T. В автомобили этой комплектации устанавливали двигатель F20B мощностью 200 лошадиных сил, что в паре с 5 ступенчатой механикой выдавали неплохую динамику для семейного седана средних размеров. Казалось,