Многим кажется: вот это жизнь у бьюти-блогеров, присылают всякие духи, кремы, тени, а ты знай себе - мазюкай и пиши отзывы. Просто мечта. Однако это не совсем так просто. Рассказываю, почему.
Первая причина: вам придётся все время душить вашу жабу
Я не буду долго тянуть кота за яйца и перейду сразу к делу. Первая причина - это жабка.
Вот представьте, всё уже налажено, разные бренды шлют вам свою продукцию ящичками. А лицо-то у вас одно! Вы не дура, понимаете: открыли крем - срок его годности уменьшается в разы. А у вас 7 дорогих средств разных брендов и ещё штук 15 дешёвых.
Поверьте, продавать вы это не захотите. Это ваши сокровища. Вы будете складывать излишки в ящик, перебирать, любоваться и так далее. Максимум - вы сможете это подарить. Но тогда вы не сможете написать полноценный отзыв. А надо. Вариант, отзывы где-то прочитать и списать. Но поверьте моему опыту, пока сам не попробуешь - ничего не поймешь.
Ещё вариант, пробовать и отдавать открытые. Но нужно иметь подруг под рукой, которым можно отдать начатое. Ну я бы скорее всего не взяла (хотя смотря что). Да и дарить бы постеснялась. Поэтому дарю закрытые. А таким образом - многие крутые средства просто проходят мимо тебя: ты даже не подозреваешь, какие крутые вещи порой пропускаешь.
Вторая причина: есть риски.
Сколько прыщей вскочило на моем лице благодаря таким тест драйвам. А "здравствуй перхоть" на ровном месте вам знакома? Кожа хочет какой-то регулярности и заботы, а вы ей то кислотный пиллинг, то ударную дозу ретинола, то позорный вбросовый дишман за 3 копейки. Более того, благодаря вашей жабке (читай пункт 1) вы даже полное фуфло выкините не сразу, а будете давать ему второй, третий, десятый шанс. Фу, они хуже вашего бывшего. Но вы все равно их не выкините, потом уже на пятки начнете мазать. Декоративная косметика - ещё хуже. Вы привыкнете, что покупать её не нужно и даже нельзя, ведь пришлют халяву, поэтому будете пользоваться тем, что дают. А это не всегда что-то прикольное. Кстати, когда вы перестанете приобретать косметос за деньги, то опять, многие крутые новинки (если вам их не прислали) просто пройдут мимо вас. Хотя ими будет пользоваться уже весь город.
Третья причина: трудно быть объективным
Да, когда общаешься с пиарщиками, они становятся тебе несколько близки. И ты не хочешь их обидеть. Поэтому некоторые косяки бренда или средства ты деликатно замалчиваешь. Иногда, конечно, если средство полный фуфел, можно об этом сообщить пярщику и сказать: давайте не будем о нем писать. Тебе всегда пойдут на встречу. Тебе в любом случае обязаны пойти на встречу, если ты пишешь не рекламу, а отзывы. Но будь готов, что потом к тебе не обратятся. Это в том случае, если ты мелкий блогер и тобой не дорожат. Если ты уже "уважаемое издание", то права качаешь ты. Тебя задаривают, извиняются и шлют подарки. Но я знаю истории, где перед отправкой товара на отзыв оговаривается, что он будет положительный. И кто-то на это даже идёт.
В общем, жизнь бьюти блогера прекрасна и завидна, но не лишена своих трудностей. Как говорят, у всех свой жемчуг мелковат.