Один из популярнейших запросов, с которыми к нам приходят - это “разработка маркетинг-плана МЛМ-компании”. В большинстве случаев люди или компании, которые приходят с таким запросом, не представляют, что такое маркетинг-план, не понимают, как он работает и для чего он нужен и хотят доверить эту разработку профессионалам. И большинство из них попадают на одни и те же грабли. Маркетинг-план - это элемент мотивации для увеличения продаж продуктов или услуг компании. Маркетинг-план должен быть адаптирован: Приведу пример: если у компании большой ассортимент дешевой физической продукции (БАДы, косметика, товары для дома, …), вряд ли ей подойдет бинарный маркетинг-план. Что такое “внедрение” маркетинг-плана. Это постоянное обучение новых людей, которые будут работать по данному маркетинг-плану, это пропаганда маркетинг-плана, донесение информации о его конкурентных преимуществах. Если у компании нет человека, который будет маркетинг-план внедрять, то и разрабатывать маркетинг-пла