Введение в концепцию Запомните, маркетинг без исследований – это как YouTube без блогеров, бесполезно и скучно. Фокус-исследования были ещё в те времена, когда ваш дед собирал первый компьютер 🧐 С тех пор метод не просто выжил, но и стал кайфовой фишкой для увеличения продаж. Погружение в мир фокус-исследований начинается с того, что фокус-группы – это не просто сборище случайных людей. Это – амбассадоры мнений и предпочтений целевой аудитории. Представьте, вы получаете доступ к самым сокровенным мыслям ваших потенциальных клиентов, понимаете, как они дышат, что ценят, на что обращают внимание. Вот где кроется сила фокус-групп как инструмента для изучения потребительского поведения. Планирование и проведение фокус-исследований Фокус-исследование – это как допрос, только все добровольно: собираем группу людей и выясняем, что они думают о вашем товаре или услуге. Бывает качественное – тут мы копаем глубже чувств и мнений, и количественное – здесь царит статистика. Выбор участников до
Как использовать фокус-исследования для увеличения продаж
27 января 202427 янв 2024
13
2 мин