Найти в Дзене

🔳 Комиксы от Юлии Журавлевой

Здравствуйте, дорогие друзья и ценители живописи!

Каждый год, в мае проходит фестивальный сезон в гик-культуре по всей стране. В прошлом году на фестиваль во Владивостоке под названием "Animate it" приехала та самая художница, которая приняла непосредственное участие в создании комиксов "Майор Гром". Юлия Журавлева – одна из первых создателей авторских комиксов, обожающая славянскую мифологию и фентези. За ее плечами обучение во ВГИКе по специальности анимационный художник и долгий путь творческого развития, который привел ее к созданию востребованной анимации, авторских мультиков и участию в кинофестивалях.

-2

Несмотря на безумную популярность комиксов в мире, в России это направление только начинает развиваться. Издательство "Bubble" первыми в стране стали издавать оригинальные комиксы. Юлия Журавлева не только создавала арты в "Майор Гром". Уже много лет она рисует авторские сюжеты по славянской мифологии и городскому фентези. Художница во Владивостоке уже второй раз. Сегодня она здесь для того, чтобы поделиться профессиональным опытом и рассказать о своих работах.

-3

По мнению Юлии приглашение авторов на фестивали способствует популяризации движения авторских аллей. Это отличная возможность для художников познакомиться со своей аудиторией, а поклонники могут получить советы по тому, как реализоваться в творческой сфере. Кроме того, подобные фестивали помогают повысить узнаваемость авторов в регионах и обменяться приятными подарками. Юлия считает, что "Аллея авторов" имеет высокий уровень организации, однако, движение не сильно развито, а потому авторам приходится занижать стоимость своих работ.

-4
-5

Художница принимала участие в создании "Мироходцев", "Майора Грома" и "Экслибириума". Юлия рассказывает, что при подготовке комикса к выпуску художники занимаются разработкой и отрисовкой не только персонажей, но и костюмов, задних фонов, окружения. В работе над "Майор Гром" Юлия занималась отрисовкой, раскадровкой и колористикой.

Юлия говорит, что анимация – это дорогая индустрия. Основная аудитория комиксов в России – это дети, которые не могут позволить себе тратить большие деньги на приобретение произведений. По ее мнению, необходимо расширять целевую аудиторию, чтобы привлечь в культуру более старшее поколение.

-6
-7

По мнению художницы, комиксы могут стать желанным направлением для многих художников, окончивших ВУЗы. В России уже существует несколько издательств, которые специализируются на выпуске взрослых комиксов с ориентиром на старшее поколение. Юлия старается искать вдохновение в простых бытовых заботах. Так у нее появились работы с вельмочками, летающими на метлах в "Пятерочку", и русалками, одетыми в "Адидас".

-8
-9

Юлия считает, что любой негативный опыт в жизни может эффективно сказаться на творчестве. Анализ прошлых ошибок, возрастной кризис или период грусти – все это можно преодолеть, если взять в руку карандаш и начать рисовать.

А что думаете Вы о творчестве этого художника? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях.