Путешествие по острову Пхукет становится настоящим приключением, и аренда байка это ключ к свободному и увлекательному исследованию. В этой статье я рассмотрю все плюсы и минусы двух вариантов.
1. Единого варианта не будет
Каждый выберет лучший вариант для себя, исходя из плюсов и минусов, которые я приведу в этой статье. Можно купить оба и закрыть все свои потребности)
2. Плюсы Скутера
1. У всех скутеров есть багажник. Больше или меньше, но он есть) Туда можно положить продукты, дождевик или тот же шлем. Хотя на Пхукете все его вешают просто на байк. В общем, это сильно облегчает жизнь.
2. Также у многих скутеров есть пространство между сидением и рулём. И если вам нужно перевезти сумку, то можно воспользоваться этим местом.
3. Коробка переключения передач. У всех скутеров стоит вариатор (за исключением более мощных вариантов с DCT).
4. Посадка. Скутер это диван) На мотоцикле тоже бывает удобно, но не для пассажира.
5. Есть возможность надеть дождевик, который закроет ноги, а не только по пояс, как на мотоцикле. В сезон дождей это очень даже актуально, когда нужно накинуть его буквально на 10 минут.
6. Ветрозащита. Стекло конечно можно поставить везде, но на скутере есть защита для ног. Как от ветра, так от воды и грязи. Опять же у мотоциклов тоже много разных моделей.
7. Управляемость. Скутер это маленький и юркий вариант)
3. Минусы Скутера
1. Динамика и скорость. Очевидно скутер проигрывает мотоциклу в скоростном передвижение. А главное в комфортном скоростном передвижении, когда порыв ветра может тебя немного переставить) Мощные модели на 500, 750 кубов единичны. Основная масса это 100, 150, ну и 300, 400.
4. Плюсы Мотоцикла
1. Комфорт на скорости. Едешь свои 100+ и кайфуешь)
2. Мотоцикл можно больше наклонить в повороте, но тоже вопрос в том, как часто вам это потребуется на Пхукете)
3. Динамика и скорость. Тут всё очевидно)
5. Минусы Мотоцикла
1. У мотоцикла багажник отсутствует. Есть конечно большие туристический байки, но в этом варианте, лично для меня, весь кайф мотоцикла теряется. Есть ещё вариация гофр на задней части, но при использовании полноценных пластиковых/металлических гофр мотоцикл становиться широким и теряется возможность езды между рядами, объезжая пробки.
2. Механическое переключение передач. У единичных вариантов встречается и робот. Есть конечно и плюсы, если хочется погонять и понаслаждаться, но и минусы. Вариатор в любом случаи будет плавнее. Из-за переключения в сланцах будет натираться палец, а если делать это в любимой обуви, то нужно либо накладку, либо вы убъёте её.
3. Посадка. Есть конечно туристические варианты где удобно сидеть, но если мы рассматриваем ещё посадку для пассажира, то у большинства скутеров это будет комфортнее.
4. Двигатель, находящийся у вас между ног, будет всё нагревать. А это особенно актуально на Пхукете.
6. И опять индивидуально...
Можно ещё упомянуть тормозную систему, подвеску, расход, но тут всё индивидуально. Так же стоимость обслуживания, которая будет дешевле на новом скутере и дороже на новом мотоцикле, но на скутере вы не залете починить что-то сами, а на мотоцикле детали рассчитаны, как мне кажется, на более жёсткую и длительную эксплуатацию.
7. Вывод
Мотоцикл это транспортное средство выходного дня для кайфа, а скутер это рабочая лошадка. Комфортное транспортное средство. Покупки, работа, просто для перемещения из точки А в точку Б по Пхукету.
Пожалуйста, не забудьте подписаться на мой канал Дзен. Я стараюсь)
8. Чат Пхукета
Самый функциональный и удобный чат Пхукета. Присоединяйтесь)
t.me/chat_phuket_n1
В аренде байка на Пхукете заключается свобода, позволяющая вам открыть остров в своем темпе и создать неповторимые воспоминания. Наслаждайтесь вашими приключениями на Пхукете!