Первая за много лет "открывашка" Bugatti стала на поток.
Производство W16 Mistral вряд ли можно назвать массовым. В общей сложности свет увидят 99 экземпляров спайдера. За каждый из них Bugatti попросила от 5 миллионов евро. Все машины разошлись по предварительным заказам еще до публичного дебюта, который состоялся в августе 2022 года на конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич.
От премьеры до появления серийных машин прошло почти полтора года. И вот - первые экземпляры Mistral переданы клиентам. Для них это хорошее вложение средств. Спустя годы за гиперкаром будут охотиться коллекционеры, ведь он заявлен как последний Bugatti с легендарным мотором 8.0 W16.
На "Мистрале" стоит мощнейшая версия агрегата c четырьмя турбокомпрессорами. Она выдает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Скоростной максимум заявлен на 420 километрах в час. На разгон с нуля до сотни модель тратит около 2,5 секунды. Это одна из самых быстрых "открывашек" в мире.
А еще новинка является первым спайдером Bugatti после Veyron 16.4 Grand SportVitesse, который дебютировал еще в 2012 году. В ее основе лежит модернизированный углепластиковый монокок от Chiron. Все панели кузова - полностью новые. Кстати, крыши здесь нет вовсе - ни жесткой, ни мягкой. Считается, что владелец будет "выгуливать" свой гиперкар только в хорошую погоду.
Интерьер можно отделать карбоновыми акцентами и дорогой кожей в двух цветах. Впрочем, декор во многом зависит от желания клиента. Покупателям также предложена особая аудиосистема и прочная обшивка сидений, рассчитанная на эксплуатацию машины без верха. Когда Bugatti полностью "допечатает" тираж W16 Mistral, не сообщается.