В мэрии Брянска обвинили «ворчуна» в очередном фейке. Это уже второе обвинение на этой неделе. По всей видимости, у «ворчуна» отслеживается серийность в производстве «сказок», шутят пользователи в сети.
В городской администрации прокомментировали одну из заметок сайта «Брянский ворчун».
««Становится все интереснее и интереснее» — это цитата из статьи блогера Чернова, которая называлась «Вслед за Росгвардией в Бежицкую администрацию пришли СК и полиция». Фото и информацию в редакцию, по словам блогера, прислал некий читатель.И здесь уже, действительно, становится интересно. Потому что видеокамера Бежицкой администрации запечатлела того самого «читателя». На кадрах — блогер Чернов.Маленькая ложь, как говорится, рождает большую. Почему фейковый блогер стыдится признаться в том, что работает корреспондентом? А по-пушкински «уважать себя заставил», называясь редактором. Существует ли на самом деле редакция? Или ворчит себе под нос в полном одиночестве редактор редакции имени себя.Вот и статьи «кухонный» блогер всегда чужими именами подписывает, да ещё и о себе в них говорит в третьем лице. Например, оправдываясь за распространение фото смерти и насилия, снятые в гимназии №5.Каждая его статья, как и жизнь в третьем лице несуществующей редакции – сплошной фейк. Но это уже область компетенции силовых органов, Роскомнадзора и психиатров», − говорится в официальном пресс-релизе мэрии Брянска.
Изображение сгенерировано нейросетью Different Dimension Me
В городской администрации призвали горожан пользоваться только официальной информацией мэрии.
Ранее педагоги брянской гимназии № 5 ответили на информационную атаку «Брянского ворчуна». Как сообщили в мэрии Брянска, учителя решили защитить свое имя и отстоять репутацию учебного заведения. На их сторону стали и родители школьников. Учителя обратились в Роскомнадзор с просьбой провести проверку публикаций на сайте «Брянский ворчун» на их соответствие федеральным законам.
Автор самого «Ворчуна» заявил, что «педагоги расстрелянной гимназии №5 обратились не по адресу», однако не пояснил, кому им следовало выразить свое мнение о пропаганде жестокости и насилия.