Найти в Дзене
AUTOMPS

Subaru Crosstrek: имя новое, качества проверенные

То, что раньше называлось Subaru XV, теперь будет известно как Crosstrek, и он призван продолжить свой успех, получив обновленную внешность, новый привод и больше информационно-развлекательных функций.
Наиболее яркой особенностью Subaru Crosstrek является более резко очерченные передняя и задняя части с более крупной радиаторной решеткой, более высоким капотом, светодиодными фарами и задними фонарями, расширенными колесными арками и бросающимися в глаза пластиковыми молдингами, которые придают ему более мускулистый вид в целом. Subaru Crosstrek с его 22 сантиметрами между днищем и дорогой легко следует за полноразмерными внедорожниками по холмам и буеракам. Постоянный симметричный полный привод делает все остальное. Особенно, в сочетании с программой внедорожного движения X-Mode, которая автоматически активируется на скорости ниже 40 км/ч и теперь также улучшает сцепление с дорогой при движении задним ходом. Однако чудом вместительности, когда речь заходит о багажнике, модель не явля
Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek

То, что раньше называлось Subaru XV, теперь будет известно как Crosstrek, и он призван продолжить свой успех, получив обновленную внешность, новый привод и больше информационно-развлекательных функций.
Наиболее яркой особенностью Subaru Crosstrek является более резко очерченные передняя и задняя части с более крупной радиаторной решеткой, более высоким капотом, светодиодными фарами и задними фонарями, расширенными колесными арками и бросающимися в глаза пластиковыми молдингами, которые придают ему более мускулистый вид в целом.

Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek с его 22 сантиметрами между днищем и дорогой легко следует за полноразмерными внедорожниками по холмам и буеракам. Постоянный симметричный полный привод делает все остальное. Особенно, в сочетании с программой внедорожного движения X-Mode, которая автоматически активируется на скорости ниже 40 км/ч и теперь также улучшает сцепление с дорогой при движении задним ходом. Однако чудом вместительности, когда речь заходит о багажнике, модель не является, хотя ее скромные 315 литров и можно увеличить до 1297 л, сложив сиденья.

Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek

Как и полный привод, оппозитный двигатель фишка каждой модели Subaru. Однако теперь его 1,6-литровый мотор без электрической поддержки был снят с производства без замены. Остался электрифицированный 2-литровый E-Boxer. Мягкая гибридная система, мощность которой теперь составляет 136 л.с., потеряла 14 PS мощности по сравнению с предшественником. Зато небольшой электромотор, интегрированный в бесступенчатую трансмиссию, обеспечивает дополнительные 12,3 кВт мощности и 66 ньютонометров крутящего момента при старте и ускорении.

Subaru Crosstrek разгоняется до 100 км/ч с места за 10,8 секунды. Это не особенно спортивно, но достаточно резво, чтобы легко преодолевать крутые подъемы или быстро выходить из виража на скользкой поверхности. В то же время, хорошо сбалансированное рулевое управление позволяет быстро маневрировать. Чудом расхода топлива новинка тоже не является. Несмотря на электрификацию, значение 7,7 л/100 км это довольно много и, как показала практика, оно легко увеличивается еще на добрых два литра в зависимости от стиля вождения.

За передачу мощности в стандартной комплектации отвечает бесступенчатая автоматическая трансмиссия Lineartronic, которая является одновременно и благословением, и проклятием. В смешанном городском потоке она обеспечивает комфортное скольжение, но когда ситуация становится немного быстрее, неизменный вой коробки передач, похожий на резиновую ленту, начинает раздражать. Выбор режима движения SI-Drive здесь мало чем поможет, поскольку, хотя увеличение кривой крутящего момента в режиме Sport и отображается на дисплее, оно практически незаметно.

Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek

Комфорт обеспечивается новыми сиденьями, которые теперь лучше изолированы от кузова, что помогает уменьшить колебания головы и тела, вызванные передаваемыми вибрациями, на 40 процентов. Это означает, что спина и шея будут меньше болеть, особенно во время длительных поездок.

В салоне привлекает внимание 11,6-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full HD, который является центральным элементом управления всеми информационно-развлекательными функциями. Дисплей также используется для управления смартфонами, подключенными через Apple CarPlay или Android Auto, двухзонным автоматическим кондиционером и навигационной системой, зависящей от комплектации. Впервые она включает в себя картографию "what3words", где достаточно трех слов, чтобы найти даже самые отдаленные места – очень полезно для постоянных клиентов Subaru, охотников и лесников на природе.

Усовершенствованная система Eye-Sight, которая теперь оснащена тремя объективами, обещает бóльшую безопасность. Это создает зону обнаружения, которая увеличилась почти вдвое по сравнению с предыдущей версией. Например, пешеходы и двухколесные транспортные средства слева и справа от автомобиля теперь также распознаются, а адаптивный круиз-контроль теперь может интерпретировать дорожные знаки и автоматически регулировать скорость в соответствии с действующими ограничениями. Монитор Eyesight Assist, доступный впервые, также отображает предупреждения прямо на лобовом стекле

Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek

Улучшенная система помощи при экстренном торможении предотвращает столкновения при движении задним ходом, а система Driver Recognition реагирует на сонливость, рассеянность и невнимательность. Завершают список систем безопасности Subaru Crosstrek ассистент смены полосы движения, ассистент слепых зон, ассистент движения в поперечном направлении и система напоминания о необходимости смены задних сидений. В экстренных ситуациях защиту обеспечивают девять подушек безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями, коленную для водителя и подушку, установленную на сиденье для переднего пассажира.

Система Eyesight входит в стандартное оборудование, которое впечатляет и по другим параметрам. Помимо арсенала средств безопасности и автоматической коробки передач, даже базовая версия включает двухзонный автоматический кондиционер и 11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, включающий цифровое радио DAB+, шесть динамиков, два порта USB и беспроводную интеграцию смартфона. В стандартную комплектацию также входят наружные зеркала с электроприводом и подогревом, 4,2-дюймовый дисплей за многофункциональным кожаным рулевым колесом, электрические стеклоподъемники, датчик света и дождя, подогрев сидений, камера заднего хода и 17-дюймовые алюминиевые диски.

Более высокие уровни добавляют ассистент дальнего света, салонное зеркало с автозатемнением, подогрев руля, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира, навигационную систему, люк с электроприводом и кожаные сиденья спереди и сзади. Цены на Crosstrek в Европе начинаются от 34 790 евро. Топовая же версия Platinum стоит 40 390 евро.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2.0i Platinum:

Габариты: 4,50 х 1,80 х 1,60 м
Колесная база: 2,67 м
Привод: четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 1995 куб. см, (12,3 кВт электромотор), AWD, автоматическая трансмиссия CVT
Системная мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 182 Н·м при 4000 об/мин
Максимальная скорость: 198 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,8 с
Средний расход топлива по WLTP: 7,7 л/100 км
Выбросы CO2: 174 г/км
Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1628 / 397 кг
Объем багажника: 315 – 1297 литров
Масса прицепа: 1250 кг

Subaru
156,7 тыс интересуются