Будучи старшим членом королевской семьи, Меган Маркл, тем не менее, держала американскую пиар-команду, компанию Sunshine Sachs.
Причины этого странного факта она не скрывала - чтобы получить максимальное освещение в СМИ США, а не Великобритании, которая ее в принципе не интересовала.
Для Дворца же была озвучена другая версия - она стремится создать команду, которая не увязла в традициях. Поэтому она хочет, чтобы ее собственная команда помогала ей и Гарри работать над проектами, которыми они увлечены.
Эта же американская команда работала с благотворительным фондом Sussex Royal, который Меган и Гарри создали после широко разрекламированного разрыва с великолепной четверкой.
Об этом открыто писали еще осенью 2019 года, до тура в Южную Африку.
К тому времени Меган Маркл и Гарри уже приступили к реализации ряда проектов весьма далеких от традиционного королевского маршрута, включая гостевую редакционную статью Меган в британской версии журнала Vogue.
Несмотря на то, что это британская версия журнала, Меган требовала от Sunshine Sachs максимального освещения в Америке, единственной стране, которая ее действительно волновала с точки зрения средств массовой информации.
Именно тогда стало известно, в чем состоит главная цель Меган Маркл - я хочу сломать интернет, заявила она во время встречи с представителями компании Sunshine Sachs.
Как сказал источник, поделившейся этой информацией, рассказать о своей цели было честно, но для члена королевской семьи это было весьма шокирующе.
Советники во Дворце считали, что все это может быть неподходящей стратегией для пары.
Они призывали Гарри не летать в Амстердам, чтобы поговорить об экологических путешествиях, поскольку, по их мнению, это может вызвать удивление, ведь герцоги Сассекские регулярно летают частными рейсами.
Как, например, Меган, которая в последнюю минуту решила слетать (естественно, частным рейсом) в Нью-Йорк, чтобы посмотреть, как ее подруга Серена Уильямс играет на Открытом чемпионате США.
Разговор об издании своей первой детской книги Меган вела уже осенью 2019 года, причем делала это через своего голливудского агента. Но подобные сделки всегда совершаются исключительно персоналом Дворца.
Однако, персонал Дворца Меган не интересовал.
Уже в 2019 году герцогов Сассекских называли невероятно влиятельным брендом в США.
Именно на эту страну и были рассчитаны все, шокирующие англичан, поступки Меган, которые в Америке воспринимались как "капризы" знаменитости и только увеличивали популярность Меган.
Сюда можно отнести, например, освобожденное пространство вокруг Меган во время теннисного матча на Уимблдоне.
***
И как забавно на фоне тех событий, которым нет еще пяти лет, выглядит поход герцогов Сассекских в кино на Ямайке, где рядом с ними сидели зрители в кепках, с попкорном и, разумеется, никто не собирался даже с места сдвинуться ради герцогини.
***
Такая стратегия, конечно, давала Меган известность, но ничего не давала благотворительной работе, которая, по определению, должна была быть у нее на первом месте.
Британский эксперт по связям с общественностью Марк Борковски тогда писал, лучше бы Гарри брал пример со своей матери, как работать со средствами массовой информации, чтобы совмещать популярность и гламур с благотворительной работой.
Принцесса Диана добилась гораздо большего, чем Меган, не устраивая "показательных шоу", а приглашая нужных ей журналистов на обед в Кенсингтонский дворец.
Уже тогда многие задавались вопросом, где Меган хочет проводить свое время, и приходили к выводу, что это будет за пределами Великобритании.
Сотрудники Дворца не были уверены в том, что Меган собирается стать членом королевской семьи. Скорее, предполагали, что она, в конечном итоге, захочет вернуться в шоу-бизнес.
Как заявлял тогда источник, близкий к герцогине, она хочет проявить себя и не хочет, чтобы критика или традиции изменили то, что она считает целью своей жизни.
Теперь, спустя четыре года, сложно понять, как зная все то, что делала Меган, Дворец смог допустить Мегзит, главная проблема которого была в неожиданности и скандальности этого события.