Tiktok хочет конкурировать с YouTube. С конца января платформа позволила первым пользователям загружать 30-минутные видеоролики.
Фото Zuma / TASSTiktok продолжает увеличивать продолжительность видео. В более длинных видеороликах должно быть достаточно места для рекламы в середине ролика. Такие рекламные вставки обычно удобнее просматривать, и они имеют более высокий уровень вовлечённости, чем реклама в начале или конце видео.
Tiktok хочет расширить свою стратегию монетизации, пишет портал Mediapost. Сервис хочет больше платить создателям контента за длинные видео.
Компании имеют больше возможностей для размещения своей рекламы. На сегодняшний день размещение рекламы для коротких видеороликов Tiktok невозможно в начале или середине ролика.
Платформа также надеется, что сможет привлечь еще больше создателей контента. Публикация полноценных выпусков уже возможна — для этого существуют отдельные аккаунты, — но выпуски, конечно, привязаны к текущей максимальной продолжительности в 15 минут.
Поэтому отдельные эпизоды обычно делятся на несколько частей. Ситуация должна измениться с появлением более длинного формата.
Не исключено, что Tiktok действительно может стать конкурентом YouTube, особенно если платформа еще и привлечет авторов благодаря хорошей оплате. Пока что длинные видеоролики находятся на стадии тестирования и не могут загружаться всеми пользователями.
Материнская компания Tiktok Bytedance уже протестировала более длинные видеоролики на китайском аналоге Tiktok Douyin. Видео продолжительностью 30 минут туда загружают с 2022 года. Для сравнения: в 2023 году Tiktok тестировал загрузку видео длительностью до 15 минут, а еще в 2018 году 15-секундные видеоролики были стандартом.
В прошлом году YouTube представил так называемые "шортсы", чтобы предлагать пользователям вертикальные видео до 60 секунд.