В России начались продажи кроссовера от нового бренда Venucia, разработанный китайской компанией Dongfeng и японской Nissan. По размерам и формату это прямой конкурент Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Китайская марка Venucia, созданная в 2012-ом и сегодня работающая под крылом совместного предприятия Dongfeng-Nissan. Последние новинки: 4,7-метровый паркетник Star и его более компактный собрат – кроссовер Venucia V-Online 2024. Последний пришел на российский рынок, где, скорее всего, сможет занять достойное место в своем весьма представительном сегменте. V-Online выглядит прогрессивнее за счет более строгих кузовных линий, более крупной радиаторной решетки и более «хищного» взгляда оптики. Габариты автомобиля составляют 4562 х 1917 х 1625 мм, колесная база – 2700 мм, клиренс – 180 мм. У кроссовера черная крыша, большую площадь которой занимает панорамный люк, и четыре цвета кузова на выбор: белый, серый, черный и красный. Колесные диски оригинального дизайна штатно являются 18-дюймовыми,