Найти в Дзене
IXEN MOTORS

В Forthing T5 EVO и Yacht – как за каменной стеной. Результаты краш-тестов.

Что важнее всего в автомобиле? Внешний вид, мощная силовая установка, чёткая управляемость или низкий расход топлива. В любом случае, главное – это безопасность. Автомобиль должен быть хорошо подготовлен к аварийной ситуации. Кроссовер Forthing T5 EVO и MPV Forthing Yacht на деле доказали свою безопасность, получив 5 звёзд в рамках краш-теста. Начнём мы с того, что обе этих модели построены на современной архитектуре EMA, которую разрабатывали с учётом новейших требований и стандартов. В результате платформа получила усиленный подрамник, соединённый с передними лонжеронами при помощи специального элемента. Такая конструкция обеспечивает лучшее распределение энергии во время удара. Особенно эффективно данное решение при наиболее опасных лобовых столкновениях с частичным перекрытием. Использование высокотехнологичной платформы помогло автомобилям Forthing показать хороший результат в рамках краш-теста C-NCAP. Это – методика испытаний китайского исследовательского центра CATARC, появившая

Что важнее всего в автомобиле? Внешний вид, мощная силовая установка, чёткая управляемость или низкий расход топлива. В любом случае, главное – это безопасность. Автомобиль должен быть хорошо подготовлен к аварийной ситуации.

Кроссовер Forthing T5 EVO и MPV Forthing Yacht на деле доказали свою безопасность, получив 5 звёзд в рамках краш-теста.

Начнём мы с того, что обе этих модели построены на современной архитектуре EMA, которую разрабатывали с учётом новейших требований и стандартов. В результате платформа получила усиленный подрамник, соединённый с передними лонжеронами при помощи специального элемента. Такая конструкция обеспечивает лучшее распределение энергии во время удара. Особенно эффективно данное решение при наиболее опасных лобовых столкновениях с частичным перекрытием.

Использование высокотехнологичной платформы помогло автомобилям Forthing показать хороший результат в рамках краш-теста C-NCAP. Это – методика испытаний китайского исследовательского центра CATARC, появившаяся в 2006 году. Сейчас C-NCAP очень схож с легендарным Euro-NCAP.

Многие автомобили получают одинаковые оценки по этим методикам. Среди них можно отметить, например, электромобиль Nio ET7, испытанный как по европейской, так и по китайской методикам.

Результаты краш-теста Forthing T5 EVO

В рамках краш-теста принял участие Forthing T5 EVO 2021 модельного года. Его тестировали по методике C-NCAP версии 2018 года. Он без труда справился со столкновениями с полным и 40%-ным перекрытием, а также боковым ударом. В этом ему помогла структура кузова, выполненная из высокопрочной стали на 76%. Основные элементы кузова, такие как передние и средние стойки, обладают жёсткостью до 1,200 МПа. А жёсткость лонжеронов составляет 1500 МПа. За пассивную безопасность он получил 94% баллов.

Также Forthing T5 EVO отлично показал себя в сфере безопасности пешеходов и активной безопасности. Эксперты отметили качество системы экстренного торможения AEB и качество системы ESP нового поколения от Bosch. За функции безопасности пешеходов и активную безопасность он получил 67% и 91%.

Итоговый результат безопасности Forthing T5 EVO составил 89.3%, что соответствует результату в пять звёзд. Этот результат – выше среднего показателя среди кроссоверов схожего с T5 EVO сегмента. Это указывает на то, что он прекрасно справится с защитой водителя и пассажиров при возникновении ДТП.

Результаты краш-теста Forthing Yacht

-2

Крупный MPV Forthing Yacht тестировали в рамках краш-теста C-NCAP версии 2021 года. Это – более строгая методика, в которой большее внимание уделяется безопасности пешеходов, а также эффективности работы ассистентов вождения.

Forthing Yacht без труда справился с лобовым столкновением с полным перекрытием, а также боковым ударом. Столкновение с движущейся ему на встречу специальной тележкой при 50%-ом перекрытии оказалось немного сложнее, но водитель и пассажиры не получили серьёзных повреждений и структурная целостность автомобиля не пострадала. Также «Яхта» без труда справилась с ударом сзади на низкой скорости и получила дополнительные баллы за наличие боковых подушек безопасности и функцию E-CALL.

В итоге Yacht набрал 87% за пассивную безопасность.

Что касается защиты пешеходов, крупный минивэн также оказался безопасен для головы и ног. Высокие оценки получили также системы экстренного торможения AEB, система предупреждения о покидании полосы движения, а также система ESC. За эти блоки испытания Forthing Yacht получил 67% и 85%. А его общий результат составил 83.3%, что соответствует результату в пять звёзд.

Итог данных краш-тестов один – за рулём автомобилей Forthing Вы можете не беспокоиться о своей безопасности.