В назначенный (выбранный мной в приложении), день я, по правде сказать, был полон сомнений. Знаете, как-то уже и не столь вкусна была идея и вообще как-то было лень выбираться из дому лишний раз.
Но знаете, что мне дало сил всё же встать и пойти? Видео с котиками!
Нет, не меметичные котики "с приколами", а более основательный видеоролик одного блогера, который ведёт канал с заботой о кошках. Просмотр его видео для меня всегда заканчивается слезами на глазах, так как он каждый раз умеет что-то такое прям эдакое сказать, что жалеешь о сделанных и не сделанных вещах... Да, а ведь с полгода назад и моя кошка отправилась гулять по радуге... Ну да не суть.
Пара слов об офисе
В моём представлении офис Яндекс Еды представлялся в двух вариантах: либо это сугубо офисное помещение с важными тётеньками и кучей бумаг. Либо же это был эдакий ПВЗ, где туда-сюда снуют курьеры, а меня бы в свои записывал бы местный "директор".
На деле оказалось так, что это был самый высокий этаж одного торгового центра. Поднявшись, я уж было подумал, что мы собрались все вместе на какой-то квест - внутри было порядка 30 людей: молодые люди и девушки. И, что самое характерное, они даже не были гостями из соседних республик, на моё удивление. Хотя, стоит отметить, таких "возрастных" дядь, как я, там было ещё меньше. В основном, все - молодёжь.
А как оформление?
Как в МФЦ. Берёшь номерок, ждёшь своей очереди. Походишь. Затем спрашивают, куда хочешь податься - Еду или Доставку, а также, каким образом будешь доставлять заказы (пешком, вело или авто).
К счастью, я уже был давно оформлен как самозанятый по основной работе, поэтому мне не пришлось долго оформляться. Просто отправил свои реквизиты в чат Агенту в телеграм и прошел в следующий зал.
Там тоже была электронная очередь, а внутри стояли стильные велосипеды, которые, кажется, ждали тех, кто изъявил желание развозить на байке.
Я же на байке кататься не хотел. Мне ближе пешие прогулки (хотя подумываю о том , что байк взять всё же стоило после первой смены, но об этом в следующем посте).
В этой комнате нас в ещё большей манере МФЦ, подзывали к окнам с операторами за компьютером, где они опрашивали наш номер телефона, а также активировали наши приложения. С ними всё прошло достаточно быстро и впереди был финальный штришок - забор сумки.
К слову, мне выдали только сумку, каких либо элементов формы не было. Ну да ладно, одежды у меня предостаточно. Хотя фирменную от Яндекса действительно хотелось бы заиметь.
Как итог
Офис мне понравился, понравилось и оформление. Забавно, но сотрудникам, вроде как, не особо то и интересен наш бэкграунд и то, какими судьбами нас завело в "курьеристы". Ну, может, так и должно быть :) Во всяком случае, впечатления у меня остались всё же положительные, молодцы ребята!
Постараюсь завтра рассказать вам о первом дне курьерства, а далее постить день в день, чтобы не было отставания, как на нынешней этапе.