И снова, здравствуйте!
Дмитрий Кудряшов на связи. В своем блоге я рассказываю, как продвигать свой бизнес и услуги в текущих реалиях, как можно на этом заработать, если вы занимаетесь SMM. Советую подписаться, если еще не сделали этого - информации много и она вся практическая.
На этой неделе решил дать больше контента и подготовил статью о том, как можно продвигать товар на маркетплейсах. Особенно актуальна эта статья будет владельцам товаров, которые продают их на маркетплейсах, а также менеджерам и помощникам, которые помогают предпринимателям в продвижении товаров
через рекламу у блогеров. Схема эта сейчас рабочая и очень сильно помогает нарастить обороты в продажах через рекламу у блогеров. Речь идет в первую очередь о самых популярных маркетплейсах - это OZON и Wildberries.
Итак, у вас есть физический товар, который вы реализуете через маркетплейсы. Помимо рекламы внутри самой платформы маркетплейса, вы можете настроить рекламу через Яндекс.Директ, например. А можете купить рекламу у блогеров во всем известной запрещенной соцсети. И кто бы что ни говорил, о том, что Инста умерла и что давно туда никто не заходит, но практика говорит совершенно об обратном. Если вы, ваши знакомые или ваш близкий круг общения не пользуются Запретграмом, то это еще не значит, что этой соцсетью никто не пользуется. Люди продолжают активно пользоваться и зарабатывать с помощью нее. А если вы до сих пор не зарабатываете там, то пора уже это исправить.
С чего начать?
Для начала вам необходимо проанализировать вашу целевую аудиторию и подобрать блогеров со схожей целевой аудиторией. К примеру, вы продаете на маркетплейсах развивающие детские игрушки или детские спортивные товары. Тогда вам необходимо найти блогеров с «мамской» целевой аудиторией и закупить у таких блогеров рекламу. Либо вы продаете на маркетплейсах одежду - женские платья. В этом случае вы анализируете блогеров и ищите с подходящей под ваши параметры целевой аудиторией.
Следующим шагом - вы выделяете бюджет на закупку рекламы. Если бюджета как такового нет, то вы ищите микроблогеров, с кем можно договориться за рекламу по-бартеру. Это значит, что вы высылаете только товар в обмен на рекламу о нем в профиле блогера.
Кстати, годный лайфхак, который поможет не только прорекламировать ваш товар, но и поднять карточку товара в общем поиске на маркетплейсе. Вы договариваетесь о рекламе с блогером и высылаете ему не сам товар, а деньги на свой товар. Чтобы блогер выкупил этот товар обычным способом через маркетплейс. В итоге - вы к рекламе получаете плюсом продвижение карточки товара за счет выкупа этого самого товара и дополнительно отзыв, так как человек реально забрал товар. То есть это не какой-то самовыкуп (который маркетплейсы считывают как обман), а реальная покупка товара реальным человеком. Таким образом, платформа маркетплейса, например, Вайлдберрис, это считывает и продвигает вашу карточку товара выше в поиске.
Эта рабочая стратегия может просто завалить вас клиентами. Но помимо рекламы, в результате вы дополнительно получаете от людей еще и контент - с теми, кто рекламировал ваш товар, либо с кем работали по бартеру. То есть вам не нужно заморачиваться над фото и видео товара и прочим, а вы легально и легко получаете контент сразу же от людей, которые уже активно ведут свои блоги и странички.
Если продаете товар на маркетплейсах, то пользуетесь такой схемой или не знали об этом?
Поделитесь обратной связью в комментариях.