У селлеров появился новый инструмент удержания пользователей. Используйте, пока бесплатно.
Рич-контент позволяет создавать в карточке промоблок с иллюстрациями и видео о товаре. Выглядит единообразно и симпатично. 😍
С его помощью можно фокусировать внимание покупателей на характеристиках товара, чтобы продемонстрировать его пользу и ценность.
Например, можно добавить рекламный ролик или изображение, чтобы показать, как товар будет смотреться в интерьере, как пользоваться и какие у продукта преимущества.
«Рич-контент не будет заменять текущие фото, не влияет на рейтинг. Он появится в виде мини-лендинга из красивых картинок под информацией о товаре. Карточки с таким инструментом уже появляются, но пока возможность есть не у всех», – рассказывает руководитель маркетингового направления EGGHEADS Екатерина Кириенко.
Зачем нужен рич-контент?
🙈Инфографика. Описание. Разнообразные фото. Теперь ещё и рич-контент. Не будет ли это фрустрировать пользователей, что слишком много информации, а путь до заветной кнопки «добавить в корзину» стал ещё сложнее?
Эксперты EGGHEADS считают, что наоборот, это новая возможность рассказать о товаре для продавцов на WB.
«Пока что рич-контент никак не влияет на ранжирование. Но это очень крутая штука, которой можно офигенно поднять конверсию в заказ, то есть докручивать потенциального покупателя красиво оформленной и продающей информацией о товаре. При этом это не “стандартизация” карточек, чтобы у всех было одинаково, а вдохновение для селлеров», – говорит Екатерина Кириенко.
Наш вывод: пока бесплатно – надо юзать.
Технические требования
Если коротко – для рич-контента нужны хорошие фото и видео. Без водяных знаков, надписей, QR-кодов и прочего, фото и видео хорошего качества и по разрешённым темам (блюрить 18+, без контента о насилии и т. д.)
Изображения:
- Высота фото 1440 px, ширина фото 900 px;
- Формат png и jpg;
- Размер файла до 5 Мб.
Видео:
- Можно добавить видео с YouTube и только с Youtube.
- Видео должно быть горизонтальным (не шортсы).
Для мобильной версии и компьютера используются одни и те же изображения и видео. Поэтому лучше использовать шрифт и фото покрупнее, чтобы покупатели смогли их рассмотреть на любом устройстве.
Одно изображение или видео — это один блок. Создать можно максимум 10 блоков.
Редактор рич-контента доступен в карточке товара, в самом низу. Оформлять всё можно только с компьютера, не с телефона.
Кто уже видел новую функцию или пользовался – пишите в комментариях, как вам.
Автор: команда сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS.
Мы в Telegram: https://ttttt.me/eggheads_solutions