Найти тему
Татьяна Аржаева

Дистанционны курс - Управление продажами от Адо Я

Программа (2 дня):

1. Тренды – 2024-2030 и пути работы.

Этапы развития компании и этапы развития рынков как возможности для роста продаж. Инструменты работы.

Стратегии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке – более 30.

Инструменты опережения рынка и конкурентов - 40.

2. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.

План действий по выполнению планов продаж – ошибки, мифы, правила, структура и возможности.

3. Методика анализа системы сбыта и продаж – что, когда, зачем и как?

Планирование, прогнозирование продаж.

Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?

4. Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3), преимущественные стратегии - 19.

Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2).

Функции продаж (та же самая история).

Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и его роль в продажах?

5. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг. структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.

6. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж.

7. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов.

Классификации менеджеров по продажам, в том числе классификация СОУРО.

Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого?

Особенности найма в современных условиях.

Построение и управление отделом продаж.

Манипуляции менеджеров и как с ними работать.

8. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся. Рекомендации по мотивации.

9. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или не эффективно делает?

10. Программа обучения и развития персонала отдела продаж. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.

11. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. Стратегии ценообразования. Ценовые стратегии. Ценовые игры.

За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены.

Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?

12. Программа по стимулированию сбыта.

Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта.

Секреты работы с сезонностью (спады и подъемы), ЖЦТ и пр.

13. Программа лояльности – структура, разработка, внедрение, критерии эффективности.

14. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.

15. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.

16. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.

17. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.

18. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.

19. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!

20. Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»