В эпоху цифрового маркетинга и соцсетей, которая характеризуется постоянно меняющимися трендами и новыми инструментами, критически важно оставаться в курсе последних обновлений. Однако, когда речь заходит о создании контента, маркетологам приходится решать сложную задачу: как сделать их контент-план актуальным и захватывающим для аудитории?
Мы представляем вашему вниманию метод, описанный Мелани Дезиель в её книге «Топливо для идей. Бесконечное генерирование контента», который поможет в решении этой проблемы.
Ключ к созданию контента = акцент + формат.
Каждый элемент контента, будь то пост в социальной сети, статья в СМИ или телевизионный сюжет, основывается на двух главных составляющих: акценте (идее) и формате.
Акцент – это суть вашего сообщения, например, история основателя компании, подробный анализ продукта или мотивирующий рассказ из жизни.
Существует десять главных видов акцентов:
1. Личности. Сосредоточение внимания на людях и их историях.
2. Основы. Введение в тему с определениями и контекстуальной информацией.
3. Детали. Глубокий анализ специфической проблемы или темы.
4. История. Описание важных событий прошлого.
5. Процесс. Описание конкретного процесса с подробностями.
6. Курирование. Сборники и рекомендации для конкретных задач.
7. Данные. Информация, основанная на данных и статистике.
8. Продукт. Материалы о товарах или услугах.
9. Примеры. Иллюстрации более широких тенденций или событий.
10. Мнения. Личные взгляды и убеждения автора.
И десять основных форматов для представления информации: текст, видео, инфографика, аудио, прямые трансляции, галереи изображений, временные шкалы, опросники, карты и интерактивные инструменты.
Комбинируя эти акценты и форматы, можно создать уникальный и привлекательный контент. Например, кейс клиента, сочетающий историю с иллюстративными вставками, может заинтересовать аудиторию и вызвать обсуждения.
Понимание вашей аудитории и целей бизнеса
Чтобы разработать эффективный контент-план, важно понять цели бизнеса, ожидания аудитории, актуальные темы в нише и уровень вовлеченности целевой аудитории. Это может быть сложно, но создание контента "просто так" уже не работает.
Подход "акцент + формат" помогает создавать контент, который:
Информативен и эмоционально привлекателен, что является ключом к установлению долгосрочных отношений с аудиторией. В мире постоянного информационного шума, контент, который находит отклик у аудитории, выделяется и привлекает внимание.
Можно использовать творческий подход, похожий на игру в "Морской бой", где одна ось таблицы представляет акценты, а другая - форматы. Экспериментируя с комбинациями, вы сможете генерировать новые идеи для контента.
Создание контента – это больше, чем просто написание постов и использование стандартных форматов. Понимание сочетания акцента и формата открывает новые возможности для взаимодействия с аудиторией и достижения бизнес-целей. Это искусство требует творчества, аналитического мышления и экспериментирования. Пришло время перестать создавать контент "для галочки" и начать создавать что-то по-настоящему значимое и результативное.
Lead-Magnet - это партнерская сеть №1 в сфере онлайн-образования.
10 лет мы продвигаем офферы в нише инфобизнеса и Edtech и точно знаем как привести максимальное количество лидов для вашего инфопродукта.
✓ Приводим качественный трафик на автовебинарные воронки и контентные продукты
✓ Берем на себя маркировку рекламы
✓ Работаем по модели CPL (оплата за лида)
Lead-Magnet в цифрах:
• 2 000 000 000+ заработали с нами наши рекламодатели
• 30 000+ активных вебмастеров
• 15+ источников трафика
• 500+ кейсов