Найти тему

1+1: формула контента

Оглавление

В эпоху цифрового маркетинга и соцсетей, которая характеризуется постоянно меняющимися трендами и новыми инструментами, критически важно оставаться в курсе последних обновлений. Однако, когда речь заходит о создании контента, маркетологам приходится решать сложную задачу: как сделать их контент-план актуальным и захватывающим для аудитории?

Мы представляем вашему вниманию метод, описанный Мелани Дезиель в её книге «Топливо для идей. Бесконечное генерирование контента», который поможет в решении этой проблемы.

Ключ к созданию контента = акцент + формат.

Каждый элемент контента, будь то пост в социальной сети, статья в СМИ или телевизионный сюжет, основывается на двух главных составляющих: акценте (идее) и формате.

Акцент – это суть вашего сообщения, например, история основателя компании, подробный анализ продукта или мотивирующий рассказ из жизни.

Существует десять главных видов акцентов:

1. Личности. Сосредоточение внимания на людях и их историях.

2. Основы. Введение в тему с определениями и контекстуальной информацией.

3. Детали. Глубокий анализ специфической проблемы или темы.

4. История. Описание важных событий прошлого.

5. Процесс. Описание конкретного процесса с подробностями.

6. Курирование. Сборники и рекомендации для конкретных задач.

7. Данные. Информация, основанная на данных и статистике.

8. Продукт. Материалы о товарах или услугах.

9. Примеры. Иллюстрации более широких тенденций или событий.

10. Мнения. Личные взгляды и убеждения автора.

И десять основных форматов для представления информации: текст, видео, инфографика, аудио, прямые трансляции, галереи изображений, временные шкалы, опросники, карты и интерактивные инструменты.

Комбинируя эти акценты и форматы, можно создать уникальный и привлекательный контент. Например, кейс клиента, сочетающий историю с иллюстративными вставками, может заинтересовать аудиторию и вызвать обсуждения.

Понимание вашей аудитории и целей бизнеса

Чтобы разработать эффективный контент-план, важно понять цели бизнеса, ожидания аудитории, актуальные темы в нише и уровень вовлеченности целевой аудитории. Это может быть сложно, но создание контента "просто так" уже не работает.

Подход "акцент + формат" помогает создавать контент, который:

Информативен и эмоционально привлекателен, что является ключом к установлению долгосрочных отношений с аудиторией. В мире постоянного информационного шума, контент, который находит отклик у аудитории, выделяется и привлекает внимание.

Можно использовать творческий подход, похожий на игру в "Морской бой", где одна ось таблицы представляет акценты, а другая - форматы. Экспериментируя с комбинациями, вы сможете генерировать новые идеи для контента.

Создание контента – это больше, чем просто написание постов и использование стандартных форматов. Понимание сочетания акцента и формата открывает новые возможности для взаимодействия с аудиторией и достижения бизнес-целей. Это искусство требует творчества, аналитического мышления и экспериментирования. Пришло время перестать создавать контент "для галочки" и начать создавать что-то по-настоящему значимое и результативное.

Lead-Magnet - это партнерская сеть №1 в сфере онлайн-образования.

10 лет мы продвигаем офферы в нише инфобизнеса и Edtech и точно знаем как привести максимальное количество лидов для вашего инфопродукта.

✓ Приводим качественный трафик на автовебинарные воронки и контентные продукты
✓ Берем на себя маркировку рекламы
✓ Работаем по модели CPL (оплата за лида)

Lead-Magnet в цифрах:

• 2 000 000 000+ заработали с нами наши рекламодатели
• 30 000+ активных вебмастеров
• 15+ источников трафика
• 500+ кейсов

За трафиком - в Lead-Magnet!

-2