Найти тему
Armenpress

Платформа армянских разработчиков защищает от хакерских атак: ее пользователи - Ferrari, Manchester United, Panasonic

Стартап армянских основателей EasyDMARC защищает компании от фишинговых атак (разновидность киберпреступности), он обслуживает 100 000 доменов (адреса веб-сайтов в интернете) более чем 40 000 компаний в 130 странах.

В беседе с «Арменпресс» в EasyDMARC сообщили, что их платформой пользуются такие компании, как Ferrari, Manchester United, Panasonic, UN Women, Picsart и ряд других.

«93 % кибератак начинаются с электронной почты. EasyDMARC - это платформа B2B, SaaS, с помощью которой компании защищают свой домен, не позволяя киберпреступникам отправлять от их имени фишинговые электронные письма. Для этого используется техническое решение - DMARC, но оно сопряжено с рисками для компаний. Наш продукт снижает эти риски, позволяя предприятиям без дополнительных проблем внедрять DMARC в свою компанию», - представил Аваг Аракелян, соучредитель стартапа.

-2

Он сообщил, что новая волна искусственного интеллекта облегчила работу киберпреступников.

«Раньше электронные письма, написанные киберпреступниками, иногда отличались по тексту. Различные инструменты искусственного интеллекта приравняли эту разницу к 0. Потому что при создании контента электронной почты киберпреступники начали использовать инструменты искусственного интеллекта», - пояснил Аракелян.

-3

По его словам, даже Google и Yahoo осознали масштаб и актуальность проблемы и уже с прошлого года вынуждают организации по всему миру внедрять DMARC, а поскольку DMARC сопряжен с риском, на помощь приходит EasyDMARC.

История создания компании началась в 2016 году. Организация, основатели которой Герасим Ованнисян и Аваг Аракелян предоставляли консалтинговые услуги, подверглась кибератаке и понесла значительные убытки.

Изучив и протестировав решения, доступные на рынке, соучредители приступили к решению проблемы, используя принципиально новый подход. После года работы первая версия программного обеспечения начала работать в реальной среде. А общедоступная версия стала доступна в январе 2018 года.

-4

«До 2020 года мы относились к этому как к хобби. После мы заметили спрос на наш продукт, привлекли команду, увеличив ее с 2 до более чем 70 человек. На данный момент мы уже представлены в 3 странах мира: США, Нидерландах и Армении. EasyDMARC сегодня известна во всем мире, и о нас пишут такие известные издания, как Forbes, Financial Times, TechCrunch, Tech Radar и Infosecurity Magazine», - рассказал он Аракелян.

-5

Платформа на рынке имеет конкурентов, и, по словам основателя, это доказывает масштабы проблемы. По его убеждению, если конкурентов нет, значит, проблема не такая уж велика. Конкурентов, по его наблюдениям, с каждым днем становится все больше, но они продолжают оставаться в тройке лидеров, предлагая гораздо более простые решения.

-6

Стартапу удалось привлечь инвестиции от различных инвесторов-ангелов, венчурных компаний, как армянских, так и международных. Он считает, что их успех заключается в своевременном выходе на рынок, в профессиональном опыте и с первого дня существования в разрешении проблем  глобального рынка.

В компании также уведомили, что ищут талантливых людей для расширения своей команды.