Всем привет! Давно не был я здесь. Все в трудах праведных. Но не мог я пройти мимо авторов пишущих ярую дичь и чушь об очередном прорыве нашего доблестного автоконцерна АВТОВАЗ. То наконец установили КИТАЙСКИЙ вариатор, (модули АВS и ЕSP тоже китай) но только в топовую версию (уже смешно). То инженера ГОВНОВОЗА пардон, АВТОВАЗА, наконец избавились от проблем расхода масла на двигателе объемом 1,8л, вы серьезно? Не прошло и 10 лет🤣🤣🤣. И цена этим корытам, грантам, нивам и прочим транспортным средствам Тольяттинского автогиганта от 1млн. рублей в самой деревянной комплектации (мкпп, никаких тебе подушек безопасности, никакой мультимедии, 8 клапанный допотопный двс, ни каких тебе стеклоподъемников, одним словом пустая как барабан), где нет абсолютно ничего. У меня возникает резонный вопрос, почему наш завод как проститутка, то лег под французов, наступили смутные времена, лег под китайцев. Неужели не осталось светлых умов, инженеров, и неужели нет возможностей и мощностей чтобы производить свои электронный системы пассивной и активной безопасности автомобиля, автоматические коробки передач и т.д. и не зависить ни от каких санкций, вот это можно было назвать прорывом.
Хотите ездить в относительном комфорте, придется раскошелиться уже минимум 1.5 - 2 млн., а то и больше. А что касается цены автомобиля если решили вы продать этот ТАЗег через несколько лет? О чудо он подешевел на добрых 300-400-500 тыс. рублей. Да чего уже греха таить, через месяц после того как этот выкидыш выйдет из ворот дилерского центра потеряет в цене 200тысяч. И это не выдумки, лично знаю как минимум 2 человек, кто решил продать ТАЗы через пару месяцев его владения и накатав чуть более 800км.
А к чему я собственно развел все эти сопли и слюни, да к тому, что я сам занимаюсь привозом японских, китайских, корейских автомобилей напрямую с аукционов. И могу со 100% уверенностью сказать что 3-5 летний японец в самой нищей комплектации, с не большим пробегом в 50-80т.км. причем самого бюджетного сегмента, будет в разы оснащеннее наших тазов в жирной комплекиации. Да и внешне будет в разы симпатичнее. И второй момент, ликвидность японского автопрома на вторичном рынке. И здесь я хочу остановиться более подробно. Т.к. именно сегоднешнее событие и подстегнуло меня написать сей опус.
Приступим...
Шел далекий 2017 год. Захотел мой двоюродный брат купить автомобиль для своей супруги. И естественно обратился ко мне, т.к. я занимался на тот момент обслуживанием и ремонтом автомобилей, приторговывал автохимией и маслами, и как раз начал заниматься покупкой автомобилей с аукционов Японии. Денег хватало только на автомобиль со вторичного рынка. Живут они в деревне городе Ленск, где вместо дорог, направления. Спустя неделю поисков нашел им достойный вариант
Пробил его аукционник, проверил его толщиномером, проверил двигатель видеоскопом в общем залез ему во все дыхательные и пихательные. И о чудо, автомобиль то в очень хорошем состоянии, не бит, не крашен, ничего нигде не бежит и не течет, двигатель имеет отличный хон и не менее отличную компрессию. Не много поторговавшись и купил его за 375т.р. Из проблем не большая вмятина на переднем правом крыле, и сопливящая, рассохшаяся прокладка клапанной крышки. В общем все это исправив, поменяв везде масла, прикупив летний комплект резины и обув ее в литье, угнал автомобиль в Ленск.
Вручив довольным родственникам сей гарный пепелацъ, и погостив несколько дней, убыл восвояси. На этом казалось бы можно было и закончить. Но, спустя 7 лет события стали разворачиваттся очень интересно.
Родные мои решили перебраться в другой регион, и поставили мне жестокий ультиматум🤣🤣🤣. "Ты его породил, ты его и убей!!!". В общем меня поставили перед фактом, я должен его продать. Автомобиль видоизменился за 7 лет не существенно, пробега добавилось не многим более 30т.км. и начал шелушиться лак с капота и крыши. А в остальном так и осталась в первозданном виде. Хозяйка оказалась человеком ответственным и меняла расходники строго по графику, и если возникали текущие мелкие поломки не затягивала и своевременно все меняли и ремонтировали. Вчера прислав мне фотографии этого мелкого проходимца попросила разместить его в интернет-ресурсах на продажу.
Проанализировав ценообразование на эти автомобили, и сделав описание из разряда "все по чесноку"
Выложил объявление в 22:00 25.01.2024г.на одном из самых популярных сайтов для продажи автомобилей.
И о чудо!!! Сделав не большую скидку в 30тыс.руб., подписав ДКП, загрузили оставшиеся расходники, и комплект колес, и пожелав доброго пути и хорошей эксплуатации, в 12 часов следущего дня, автомобиль был продан.
И скажите мне граждане, какой тазик может себе это позволить? Будучи 13 летним и купленным с пробегом 130т.км., отъездить еще 7 лет, не сгнить, основные узлы и агрегаты ремонту не подвергались, и продаться на 50% дороже от цены покупки?
Пока вопросов у меня больше чем ответов на них. Но пересадить Дальний Восток на отечественный автопром будет весьма проблематично, ровно до тех пор, пока качество отечественного автопрома не будет на высоком уровне, а цена более адекватна и обоснованна.