Найти в Дзене
ULYASHOVA

Тихий аутдор как замена тихой роскоши

Авторитетный портал о моде Business of Fashionзаявляет, что основным глобальным трендом в 2024 году станет так называемый «тихий аутдор».  Уже из названия понятно, что тренд тихий «outdoor» ориентирован на комфортные носибельные вещи для повседневной жизни, которые выделяются не за счет лого, а за счет интересных фактур и безупречного качества. Все больше размывается граница между функциональностью и стилем, дизайнеры уходят от ярких эстетик 90-х и 00-х к более сдержанной и универсальной эстетике. Впервые «тихий аутдор» был упомянут в качестве отдельного модного направления в 2020 в разгар пандемии, когда единственным возможным развлечением стали походы, прогулки и в целом выезды на природу. Модной индустрии пришлось подстраиваться под новые запросы потребителей.  Тренд начал набирать популярность такжеблагодаря коллаборациям спортивных брендов с люксовыми. Например, сотрудничеству Gucci c TheNorth Face в 2021-м и с Adidas в 2022-м, а также MM6 Maison Margiela и Solomon в 2022-м.Послед

Авторитетный портал о моде Business of Fashionзаявляет, что основным глобальным трендом в 2024 году станет так называемый «тихий аутдор». 

Уже из названия понятно, что тренд тихий «outdoor» ориентирован на комфортные носибельные вещи для повседневной жизни, которые выделяются не за счет лого, а за счет интересных фактур и безупречного качества. Все больше размывается граница между функциональностью и стилем, дизайнеры уходят от ярких эстетик 90-х и 00-х к более сдержанной и универсальной эстетике.

Впервые «тихий аутдор» был упомянут в качестве отдельного модного направления в 2020 в разгар пандемии, когда единственным возможным развлечением стали походы, прогулки и в целом выезды на природу. Модной индустрии пришлось подстраиваться под новые запросы потребителей. 

Тренд начал набирать популярность такжеблагодаря коллаборациям спортивных брендов с люксовыми. Например, сотрудничеству Gucci c TheNorth Face в 2021-м и с Adidas в 2022-м, а также MM6 Maison Margiela и Solomon в 2022-м.Последняя модель приобрела бешеную популярность среди любителей outdoor fashion, во многом успех модели обусловлен выходом Рианны в данной паре на главном спортивном событии США- Супербоуле.

Рианна на Супербоуле
Рианна на Супербоуле

Главными промоутерами тренда стали селебрити,прежде всего, хип-хоп исполнители. Внедряя в образы элементы outdoor fashion, звёзды жанра стремятся подчеркнуть собственную индивидуальность, показать приверженность автономии и свободе. Трэвис Скотт, Дрейк, Асап Роки, Рианна, Кендал Дженнер, Белла Хадид, уже успели порадовать нас образами в стиле “outdoor”. 

Белла Хадид
Белла Хадид

Асап Роки
Асап Роки

У “outdoor” есть два ответвления – normcore и gorpcore. Normcore подразумевает сочетание преимущественно базовых вещей, его смысл в том, что на первый план выходит личность человека, а не его внешний вид. Gorpcore предполагает образы со специализированной походной одеждой, например, в 2020 стали мегапопулярными бренды, основным направлением деятельности которых является производство одежды для альпинистов, среди них Arc’teryx, The North Face и Patagonia.

Кендал Дженнер в куртке The North Face
Кендал Дженнер в куртке The North Face

Хейли Бибер в куртке Patagonia
Хейли Бибер в куртке Patagonia

Не исключено, что 2024 год может стать революционным для сферы fashion. символ наших развивающихся отношений с природой и изменившегося образа жизни. По мере приближения 2024 года и далее тихий аутдоризменит наше восприятие моды, доказав, что стиль и функциональность не только могут мирно сосуществовать, но и то, что эти два понятия неотделимы друг от друга. Вот она- мода будущего.