Авторитетный портал о моде Business of Fashionзаявляет, что основным глобальным трендом в 2024 году станет так называемый «тихий аутдор». Уже из названия понятно, что тренд тихий «outdoor» ориентирован на комфортные носибельные вещи для повседневной жизни, которые выделяются не за счет лого, а за счет интересных фактур и безупречного качества. Все больше размывается граница между функциональностью и стилем, дизайнеры уходят от ярких эстетик 90-х и 00-х к более сдержанной и универсальной эстетике. Впервые «тихий аутдор» был упомянут в качестве отдельного модного направления в 2020 в разгар пандемии, когда единственным возможным развлечением стали походы, прогулки и в целом выезды на природу. Модной индустрии пришлось подстраиваться под новые запросы потребителей. Тренд начал набирать популярность такжеблагодаря коллаборациям спортивных брендов с люксовыми. Например, сотрудничеству Gucci c TheNorth Face в 2021-м и с Adidas в 2022-м, а также MM6 Maison Margiela и Solomon в 2022-м.Послед