Найти тему
Inari.pro

Аромамаркетинг: помощь в продаже

Оглавление

Люди различают около 10 000 различных ароматов. Ассоциации с ними очень сильные, поэтому запахи способны даже пробуждать воспоминания: о поездках, событиях, близких людях.

Стильная и лаконичная упаковка, приятный аромат - залог того, что диффузор поставят на видное место в помещении! Тем более, сейчас с огромной скоростью растёт популярность аромамасел, свечей с запахом и, естественно, диффузоров! Все это - прекрасный способ борьбы с тревогой, стрессом и эмоциональным истощением.

Так как же нам поможет аромат в продаже?

Внешняя реклама способна привлечь клиента, но решение о покупке человек принимает в торговом помещении. Приятный аромат создаст законченность интерьера, подчеркнет особенности бренда и избавит от неприятных запахов. Тем не менее, аромамаркетинг не сможет эффективно повлиять на продажи без грамотной работы продавца, продуманной ассортиментной политики, мерчандайзинга и других составляющих успешной торговли, а сможет сформировать лишь приятное впечатление, улучшить настроение клиента и задержать чуть дольше положенного времени. 

Какие бывают запахи?

Запахи делятся на:

  • на продуктовые;
  • фруктово-цветочные;
  • природные;
  • парфюмерные;
  • специализированные, например запах натуральной кожи.

Запах нужно выбрать вместе с парфюмерными ателье или теми, кто специализируется на аромамаркетинге: проводит анализ аудитории, разрабатывает ароматы для бизнеса. Для праздников, например Нового Года, подойдет аромат спелых мандаринов!