15K подписчиков

Ну зачем вы туда прётесь - 1260 крутых ступенек - оно вам надо

Tiger Cave Temple- Храм пещеры тигра-

Это очень посещаемое место в Краби. Естественно, пропустить мы его не могли. Сначала из Ао Нанга на автобусе доехали до центра городка Краби (столица), а потом пересели на автобус до храма.

По легенде в пещере на территории храма жил тигр. А монах медитировал рядом с этим тигром. Из пещеры постоянно доносилось рычание тигра, но он не трогал монаха. Это место назвали храмом Тигровой Пещеры.

Храм тигровой пещеры
Храм тигровой пещеры
Храм тигровой пещеры
Храм тигровой пещеры
Храм тигровой пещеры
Храм тигровой пещеры
Храм тигровой пещеры
Храм тигровой пещеры

Главная фишка для туристов - это преодолеть 1260 о-о-очень крутых ступенек.

Это ужас какие крутые ступеньки
Это ужас какие крутые ступеньки

Далеко не все решаются начать этот путь и тем более не все доходят до конца. Подъём реально очень тяжёлый, и занимает, наверное, около часа. Мы в каждой нашей поездке лезем куда-нибудь высоко, но так высоко и трудно — в первый раз.

ФФФсё!
ФФФсё!

Наверху всех встречает Будда и прекрасный вид вокруг. Яркие эмоции. Мы нисколько не пожалели, что дошли. Чувствуешь себя победителем!

Мой Тай
Мой Тай
Мой Тай
Мой Тай
Мой Тай
Мой Тай

Это безумно красиво, просто дух захватывает!

Будда
Будда

А Будда очень большой.

Лестница
Лестница
Лестница
Лестница

Спускаться несколько легче, но не совсем легко. Тоже надо набраться терпения. А люди идут туда с малышнёй на спине, прямо героические какие-то люди!

Вот что толкает людей на отдыхе преодолевать разные трудности, добираться, подниматься до дрожи в ногах, вставать затемно, грести, плыть, лезть? Вы знаете? Я не знаю... но лезу, поднимаюсь, иду...

Этой публикацией я заканчиваю свой цикл рассказов про отдых в самой красивой из всех регионов Таиланда - провинцией Краби. Завтра мы едем по морю на легендарные острова Пхи-Пхи. Путешествие по Таиланду продолжается...

Начало здесь, жми - Как правильно съездить в Таиланд, прихватив ещё пару стран, одна из которых бесплатно