Введение.
В предыдущей статье мы разобрали, как играется карта Inferno и какие дефолты на ней присутствуют. В данной статье разберём самую популярную карту под названием Mirage. Карта может играться, как вам удобно. Если ваш коллектив придерживается медленного розыгрыша, вы можете так играть на этой карте. Если ваш состав приверженец быстрых раундов, можете реализовать их. Карта позволяет играть свой стиль. Также сегодня обратим внимание на дефолты, тактики, позиции и расстановку игроков. Приступим.
Название позиций на карте.
Начнём со стороны защиты, которая делится на три части, игрок А точки, игрок В точки, игроки мида (центра). Игрок А и его напарники используют такие наименования, как (дефолт, триплбокс или файрбокс, стерс или лестница, ниндзя, под балконом, балкон, палас, яма, сэндвич, арех или апекс, тикет, джангл, кт, ропз, секретка). Игрок В и его напарники используют следующие позиции в передаче информации (кар или машина, forest, 90, апсы, балкон, шорт, Edward, кичен или кухня, окно, back site или сзади сайта, дефолт, буст, под окном, мэйн). Игроки мида пользуются такими позициями, как (окно, под окном или андер-виндоу, белые боксы, стул, холодильник, кэтволк или парапет, буква, лавка, ладер, конектор, под коном или под конектором, андер, топ-мид или выход на центр). Сторона атаки используют абсолютно идентичные наименования, только к ним дополняется небольшой список (тв, апсы, лестница андер, балкон тв, нычка топ-мид).
Разбор позиций.
У защитников распределение в основном очень простое 1-3-1. 1 игрок играет В-опорника, 2 играет А-опорника, три оставшихся борются за центр карты (один окно, один конектор, один шорт). Если команда решает сыграть закрыто по ряду причин, то расстановка практически не меняется, игроки лишь занимают более пассивную позицию. За сторону атаки имеется такой дефолтный розыгрыш 1-2-1-1. 1 игрок идёт контролировать поджим с точки А, два игрока разыгрывают ситуацию с топ-мида, один идёт через андер на мид, и последний член команды контролирует поджим с В точки. Или же атакующая сторона может играть 4-1. 4 игрока разыгрывают одну из точек, а пятый заходит оппонентам в спину. Вариативность может быть самой разной. Тут уже границы устанавливаются лишь вашей фантазией.
Система игры на Mirage.
Структура игры на мираже заключается лишь в одном, борьба за мид (центр). Если ваш коллектив контролирует мид, вы можете делать с оппонентом абсолютно всё, что вам только угодно. За атаку вы можете через конектор зажимать точку. Или через окно пустить игрока в кухню, а остальным составом пойти через шорт и, таким образом, зажать в тиски точку В. Или оставить игрока в окне или джангле и просто ждать ошибки противника, от которой вы уже ситуативно сможете сыграть. Разновидность тактических маневров большое множество. Если оппонент за защиту полностью отдал центр, это конец. Они становятся настолько зажатыми, что морально выиграть такой раунд очень сложно, если не происходит какой-либо форс-мажор. Если же вы за сторону защиты взяли под контроль мид, то у вас открывается такой же простор, как и у атакующей стороны. Ваш состав может отправить игрока на тв, так вы получите тонну информации об оппоненте. Или же два игрока могут отправиться в поджим андера. Таким образом, они получат абсолютно всю информацию по точке В, и если они там никого не заметят, то команда может уже готовиться принимать выход команды противников на точку А. Вы можете подумать: «Хм. Так легко. Так почему все так не делают, не выигрывают каждый матч». Из своих недавних матчей, могу рассказать про пару примеров, почему так легко не выигрываются матчи на данной карте. В настоящих реалиях, много факторов влияют на победу в матче. Один обиженный игрок попадётся в ваш коллектив на Faceit и всё, матч уже теряет много процентов от победы, потому что такой персонаж, как бомба замедленного действия. И вы не можете предсказать, что он сделает через пару минут. А психологически урегулировать такой вопрос в настоящее время практически невозможно, поскольку у вас просто физически не хватит времени из-за нововведения, которое сократило количество раундов и таймер пауз. А даже если и сможете стабилизировать его психологическое состояние, не факт, что ваш коллектив сможет вернуться с того или иного счёта в матче. Или же другой пример. Игроки, которые вам попались в матче, элементарно не знают дефолтов на карте. А без базовых знаний, матчи не выигрываются. Но у вас может возникнуть вопрос: «А как же они доходят до такого уровня?». Такие игроки могут покупать аккаунты, могут заказывать у других игроков прокачку аккаунта. Есть ещё множество способов попадания на тот или иной уровень. Конечно в каждом матче нужно выкладываться на все 100%, но в одиночку матчи не выигрываются. Сам проверял. Хоть космическую статистику набери, хоть невероятные ситуации вытащи, единичные матчи выигрываются с такими персонажами описанными выше.
Итог.
Заканчивая данную статью, скажу лишь три пункта: Учите базу всех карт, выкладывайтесь на 100% и никогда не сдавайтесь. Дух самое главное, что может быть у профессионального игрока.