Часть работы ресторана глазу гостя не видна. Управление закупками, распределение смен, передача заказов на кухню ‒ все это посетителю малоинтересно. И вот эта, невидимая часть, уже давно в большинстве мест автоматизирована. Потому что это удобно и выгодно. Но есть и другая часть: просмотр меню, оплата счета, совершение заказа, вызов официанта. Все это тоже можно автоматизировать… Но надо ли? Гости не всегда встречают такие нововведения с энтузиазмом, особенно, старшее поколение. Традиционные паттерны поведения им привычнее. Давайте рассмотрим 5 ключевых причин, почему автоматизация важна и выгодна: Ускорение обслуживания Автоматизация процесса заказа и оплаты значительно сокращает время ожидания для гостей. С помощью цифрового меню и возможности самостоятельно оформить заказ, время, которое тратится на ожидание официанта, минимизируется. Это повышает общее удовлетворение клиентов и способствует более эффективному обороту столов. Попробовав, гости и сами это оценят. Улучшение качества с