- Несчастье с Алисой могло не произойти, если бы...
- Оберегать детей - это у хорошей мамы всегда в приоритете!
- А еще у Алисы есть мама, она работает в больнице медицинской сестрой, Работа тяжелая... Дежурства по двенадцать часов: с восьми до восьми, то в день, то в ночь... Но мама у Алисы сильная, громкая, любая работа в ее руках спорится.
Несчастье с Алисой могло не произойти, если бы...
Вообще хорошая мама много всего умеет и многому может научить своих детей. Хорошая мама прочитала много умных книжек и в сложных жизненных ситуациях сумеет эти знания применить!
Разумеется, если захочет! Если не будет, как страус, прятать голову в песок, чтобы не видеть опасности, угрожающей ее ребенку.
Умная и хорошая мама умеет предвидеть сложности и проблемы и успевает, что называется "соломки подстелить"... Помните пословицу: "Знал бы, где упаду, соломки бы подстелил..."
Оберегать детей - это у хорошей мамы всегда в приоритете!
Попробуйте и вы, мои дорогие читатели, используя дедукцию, разобраться в сложившейся ситуации.
В четвертом классе учится Алиса. У нее дружелюбный характер, яркие веснушки на курносом носу, очаровательная улыбка и просто необыкновенные кудрявые волосы, настоящее золотое руно!
Всевозможные ободочки, заколочки, бантики - просто картинка, а не девочка!
Все подружки любят Алису и охотно приглашают к себе домой, поиграть, посмотреть мультики или просто посмеяться и порадоваться...
Алиса никогда домой не торопилась, поэтому иногда мамы созванивались и разрешали девочкам вместе ночевать! Это всегда вызывало бурю восторга.
Бабушка с дедушкой Алису тоже обожают, поэтому часто после школы девочка шла не домой, а к бабушке. Там и покормят вкусненько, и к урокам помогут подготовиться. А если внучка изъявит желание остаться ночевать, так это всегда пожалуйста!
Утром бабушка Алисе кудри расчешет и какие-нибудь оригинальные косички- хвостики-крендельки на головке соорудит. А дедушка в школу проводит! Красота!
У Алисы есть младший братик Ромка, дети очень дружны между собой, хоть это не мешает им постоянно спорить и даже немножко драться. Но по большому счету Ромка всегда признает главенство сестры.
А еще у Алисы есть мама, она работает в больнице медицинской сестрой, Работа тяжелая... Дежурства по двенадцать часов: с восьми до восьми, то в день, то в ночь... Но мама у Алисы сильная, громкая, любая работа в ее руках спорится.
Алисина мама пять лет назад вышла замуж во второй раз. Человек ей встретился не очень молодой, хозяйственный, заботливый. Дети были маленькие, росли без папы, поэтому к Дяде Паше отнеслись со всем доверием и симпатией.
Года через два как-то незаметно стали дядю Пашу папой называть, чему мама очень радовалась и даже гордилась. Семья переехала в пригород, променяв квартиру на отдельный, хоть и не очень большой дом.
Руки у дяди Паши росли из правильного места, и скоро дом превратился в ухоженное и удобное семейное гнездо.
Работал дядя Паша тоже посменно, поэтому всегда кто-то мог дома и ужин приготовить, и детей после школы покормить.
Вдруг Алиса пришла в школу и не сняла шапку, так и уселась за парту в розовой шапке с помпоном. Но от детей разве что скроешь? Какой-то мелкий хулигашка сдернул с девочкиной головы шапку и запульнул на книжный шкаф.
А Алиса? Алиса закричала, а потом убежала, расталкивая детей... Учительница нашла девочку в туалете... Потом вернулась в класс и достала со шкафа злополучную розовую шапку с помпоном.
Алиса натянула шапку на обезображенную голову, но выйти из туалета отказалась. Пришлось звонить маме...
Что же случилось? Кто так безжалостно обошелся с ребенком? Мама пришла в школу и только сказала, что это девочка сделала сама! Они ушли.
Сама вырвала себе волосы... Рвала клочками... Это же ужасно больно... Не остригла...
Знаете, как бывает, то челку сама себе выстрижет девочка, то косу обрежет, вопреки воле родителей... Так бывает!
Но вырвать на голове все волосы... Это что-то из ряда вон...
Вы, мои дорогие читатели, наверное, помните замечательный фильм по книге Железникова "Чучело". Там девочка двенадцати лет в парикмахерской потребовала постричь ее наголо... Это был протест против жестокости одноклассников...
Так вот у учительницы даже мысли не возникло, что у Алисы конфликт с одноклассниками и так выражается девочкин протест. Учительница, к счастью, была опытная и свой класс знала хорошо!
Она понимала, что причину этого ужасного происшествия надо искать в семье... Но ведь как об этом сказать маме? Сейчас учителя родителей боятся больше всего... Не дай Бог, родитель обидится или что-то не так поймет...
Учительница решила посоветоваться с детским врачом. Изложив ситуацию, услышала: "Сейчас дети ужасные, наверное, травили девчонку в школе... Вон в интернете только об этом и пишут!"
Учительница осторожненько поговорила с детьми. Все любят Алису, никто ее не обижает! А потом стали рассказывать, что Алиса после уроков любит в гости ходить, рассказали, как весело, когда она остается ночевать...
В общем, учительница уже примерно представляла, что случилось... Вот только поделиться своими подозрениями ни с кем не могла.
А что же мама?
Где мамина умная голова и дедуктивные способности? Как говорится, элементарно, Ватсон!
Мама дома - девочка после школы дома. Папа дома - идет в гости к очередной подружке.
Мама ночью дома - девочка спит в своей кроватке. Мама работает в ночную смену - просится ночевать у бабушки или подружки....
Папа очень любит порядок и громко ругает детей за разбросанные игрушки и одежду, причем всегда такие воспитательные мероприятия проходят при маме...
Но ведь мама - это самый наблюдательный человек в мире! Мама поцелует в лобик ребенка и почувствует изменение температуры даже на полградуса...
Как же мама, обнаружив дома ребенка с изуродованной головой, не испугалась... Или испугалась того, что может открыться...
Вы спросите, а что же в школе? В школе все утряслось, никто больше с Алисиной головы шапку не срывает. Волосы скоро подрастут, и тогда можно будет сделать какую-то коротенькую стрижку...
А дома что происходит? Этого учительница не знает... А дальше что будет? Опыт ей подсказывает, что ничего хорошего...