Найти тему

Обзор на Бизнес-класс Turkish Airlines из Стамбула в Лондон [Airbus A321 Neo]

Оглавление

В авиапарке Turkish Airlines сейчас 37 самолетов Airbus A321 Neo, и мне было необычайно интересно испытать бизнес-класс на этом типе самолета, сравнив его с Boeing 787-9. О моем полете из Лондона в Стамбул на борту Turkish Airlines вы можете прочитать здесь.

Airbus A321 NEO обслуживает большинство рейсов на маршруте Лондон-Стамбул, поэтому у вас есть большой шанс лететь именно на этом типе самолета, если вы не уточняете тип воздушного судна при бронировании. Boeing 787-9 обычно выполняет один рейс в день, так что вам повезет, если вы полетите на этом самолете. Иногда на этом маршруте используют и Boeing 777.

Регистрация на рейс

Обслуживание бизнес-класса в аэропорту Стамбула просто великолепно! В аэропорт вас проводят через отдельный вход для пассажиров бизнес-класса, и после быстрой проверки сумок вы можете сдать багаж без лишних хлопот. Если вы летите эконом-классом, но у вас есть статус Miles and Smiles Elite или эквивалентный, вы также можете воспользоваться этим входом.

-2

Когда мы приехали, зона регистрации бизнес-класса была почти пуста. Она просторная и чистая, с хорошими местами для ожидания. Даже без багажа вам все равно нужно зарегистрироваться на стойке.

Безопасность

Зона безопасности находилась совсем рядом с местом регистрации. Очередь заняла всего 5 минут, что было намного быстрее, чем в основном входе, где виднелась огромная очередь.

Благодаря новым технологиям в аэропорту Стамбула вы можете оставить все вещи в сумке, что экономит время на проверку электроники и жидкостей.

Доступ в лаунж

-3

В бизнес-лаунж Turkish Airlines можно попасть, имея билет бизнес-класса. Лаунж огромный и с видом на зал вылета.

-4

Посадка

От лаунжа до выхода на посадку пришлось пройти довольно далеко. Поскольку большинство рейсов из аэропорта выполняет Turkish Airlines, лаунж не может находиться рядом с каждым выходом, поэтому стоит заранее отправляться на посадку, учитывая, что расстояния в этом аэропорту могут быть весьма значительными. Мы прибыли прямо к началу посадки, но у выхода уже была большая очередь.

-5

Рейс задержался на 20 минут из-за ограничений авиадиспетчерской службы в Хитроу. Время вылета постоянно переносилось.

Когда началась посадка, пассажиры бизнес-класса пошли на борт первыми, как и положено. Салон бизнес-класса расположен в первых двух секциях самолета. В отличие от рейса туда, где после посадки на борт нужно было повернуть налево в бизнес-кабину, здесь все казалось более хаотичным, так как весь самолет проходил через бизнес-кабину после того, как мы уже уселись. В какой-то мере было бы приятнее сесть последними, как это делают некоторые авиакомпании для премиум-кабин.

Кабина и места

Airbus A321 Neo оборудован в конфигурации 2-2. В эконом-классе конфигурация 3-3. Это не тот тип кабины, где среднее место заблокировано, как в клубном классе BA, а широкое и особенно удобное кресло. Экран развлекательной системы 13 дюймов с наушниками, а также удобное отделение для личных вещей. Багажные полки просторные.

-6

Подголовники регулируются для удобства сна, а крылья по бокам сидений можно немного выдвинуть для большей приватности. Сиденья напомнили мне кресла Club Europe на коротких рейсах BA: когда вы откидываете спинку, вы занимаете пространство пассажира сзади, в отличие от дальнемагистрального бизнес-класса.

-7

Однако благодаря большому пространству для ног это не представляет проблемы. Также был раскладной подножка и подставка для ног.

Еда и напитки

После недавнего посещения презентации обновленного бортового питания Turkish Airlines, мне было интересно снова попробовать меню. После посадки всех пассажиров нам предложили приветственный напиток.

-8

Меню нам выдали после посадки на борт. Это был второй день, когда Turkish Airlines предлагала свое новое меню. В выборе напитков были домашний лимонад, малиновый лимонад и вода. Первое блюдо Я выбрал специальное вегетарианское меню. Первое блюдо мне понравилось: хлеб с хумусом, свежий лимон, запеченные перцы и теплая булочка. Также был овощной салат, турецкая каша и выбор сыров.

-9

Было бы неплохо указать уникальные варианты блюд в меню или дать отдельную карточку меню, чтобы я точно знал, что ем. Еда была вкусной, но мне больше понравился стартовый набор на обратном рейсе.

Основное блюдо

-10

Когда мне подали горячее блюдо, я удивился, обнаружив, что это тот же самый обед, что и вчера – карри с паниром, бомбейские картофелины и рис.

Напитки

-11

Выбор напитков был отличным. Я выбрал вино Torres, так как другое вино я уже пробовал в обратном полёте. Мне больше понравилось вино Torres, чем Kavaklidere, хотя оба были весьма неплохими.

Ассортимент напитков был хорошим. Единственное, что я бы предложил – это расширить выбор вин. Было по два варианта каждого вида вина.

-12

Вскоре после окончания обслуживания столиков нам подали пакет жареного турецкого фундука.

Обслуживание

В целом, обслуживание было лучше, чем в полёте день назад. Бортпроводники были дружелюбны и всегда готовы помочь. Нам даже предложили горячие полотенца, что было очень приятно.

Туалеты

-13

Туалеты были одинаковыми на обоих рейсах, с приятно пахнущими туалетными принадлежностями Molton Brown.

Прибытие в аэропорт Хитроу

После крутого посадки мы вскоре оказались обратно в Хитроу. Однако выделенное нам место было занято, так что мы прождали на взлётно-посадочной полосе минимум 15 минут.

Это было настоящим контрастом с моим последним визитом. Пограничный контроль был не медленным, но и не быстрым. На этот раз очередь для прибывающих из-за пределов ЕС была пустой, а очередь для граждан Великобритании/ЕС была очень длинной.

В завершение моего рассказа о путешествии бизнес-классом Turkish Airlines, хочу поделиться с вами секретом, как наслаждаться путешествиями, не тратя лишнего. В моём телеграм-канале Samoletofff я ежедневно отсыкиваю и делюсь лучшими предложениями на авиабилеты по доступным ценам.

В качестве примера, вот одно из недавних предложений

  • Маршрут: Москва 🇷🇺 → Стамбул 🇹🇷
  • Цена: 15,988 рублей
  • Авиакомпания: Аэрофлот (SU1184)
  • Дата вылета: 27 января 2024 года в 22:45 (продолжительность полета – 6 часов 15 минут)
  • Дата возвращения: 31 января 2024 года в 15:35 (продолжительность полета – 5 часов 50 минут)

Такую информацию вы получаете каждый день в нашем телеграм канале Samoletofff. Подписывайтесь, путешествуйте и наслаждайтесь каждым моментом!

-14

Итоговые впечатления

Мне очень понравилось летать бизнес-классом на Airbus A321 Neo. Еда была отличной, аэропорт и лаунж были прекрасными местами для времяпрепровождения, а обслуживание было на высшем уровне. Тем не менее, мне больше понравилось летать на Boeing в обратном рейсе. Я считаю, что полностью раскладывающееся сиденье и большая приватность делают бизнес-класс действительно стоящим своих денег. Даже сиденья на A321 NEO значительно лучше, чем у большинства европейских авиакомпаний, так что Turkish Airlines – отличный выбор для коротких перелётов.