Планируя поездку, турист ищет, бронирует отель. Но не все гостиницы ведут себя честно в отношении клиента. Некоторые хитрят, если им это выгодно. Результат – пострадавшим становится путешественник, не проявивший должной осторожности. Как не дать отелю обмануть себя? Одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются в поездке туристы, - овербукинг в отелях. Если в гостиницу приехало большое количество гостей, на всех номеров не хватает, кому-то могут отказать в заселении, несмотря на наличие подтвержденной брони. Подобная ситуация очень неприятна, особенно для одиночных туристов, которые просто не понимают, что делать дальше. Чтобы минимизировать риск столкнуться с овербукингом отеля, бронировать номер желательно через специальные системы бронирования. Многие гостиницы, хостелы размещают на них предложения для путешественников. Интернет-системы бронирования устанавливают правила, в случае нарушения условий гостиницы ждут штрафы. Поэтому договоренности с гостями, зарезервировавши
Как хитрят отели: туристы, не дайте себя обмануть
27 января 202427 янв 2024
6
1 мин